Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

16-02-2021

Поставка санитарно-гигиенических товаров и уборочного инвентаря для нужд МКУ «По обеспечению хозяйственно-технического обслуживания администрации муниципального образования город Горячий Ключ" (#51608106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка санитарно-гигиенических товаров и уборочного инвентаря для нужд МКУ «По обеспечению хозяйственно-технического обслуживания администрации муниципального образования город Горячий Ключ"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка санитарно-гигиенических товаров и уборочного инвентаря для нужд МКУ «По обеспечению хозяйственно-технического обслуживания администрации муниципального образования город Горячий Ключ"
Номер закупки: 0318300457621000007
Идентификационный код закупки: 213230502760323050100100110020000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2305027096
КПП: 230501001
Место: 353290 Краснодарский край Горячий Ключ г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 197,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Адрес электронной почты: mku.zakupki@bk.ru
Контактный телефон: 886-159-42609
Ответственное должностное лицо: Сивкова Галина Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.02.2021 09:00 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.02.2021 01:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.02.2021 09:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.02.2021 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.02.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Приложению №1 "«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 176 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Полотенце бумажное 70.53 17.22.11.130-00000009 30 ШТ 2115.9
2 Бумага туалетная 13.97 17.22.11.110-00000002 800 ШТ 11176
3 Метла для уборки 194.2 32.91.11.000-00000013 20 ШТ 3884
Всего: 17175.9

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ) Установлено. Участник закупки должен соответствовать требованиям.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участнику закупки необходимо задекларировать свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 44-ФЗ за исключением требования п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Согласно Разделу №2 "Описание объекта закупки"
Реестровый номер плана-графика: 202108183000065001
Номер позиции в плане-графике: 202108183000065001000017
Идентификационный код закупки: 213230502760323050100100110020000244
Источник финансирования: Местный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
17175.90 17175.90 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
90201133320400590244 17175.90 17175.90 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка товара осуществляется по адресу: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина,191.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке заказчика с момента заключения контракта до 31 марта 2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению №3 к настоящему извещению: «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03231643037090001800, л/с: 902110140, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.02.2021 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.02.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
ЭА Документация Лот№6.zip 08.02.2021 09:02 GMT+3
ЭА Раздел 10 Проект муниципального контракта.docx 08.02.2021 09:02 GMT+3
ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx 08.02.2021 09:02 GMT+3
ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx 08.02.2021 09:02 GMT+3
Приложения Лот№6.zip 08.02.2021 09:02 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-131/21 "Оказание услуг по сбору, вывозу (транспортировке) и термического уничтожения медицинских отходов класса «Б» и обеззараженных отходов класса «В» в КГБУЗ «Норильская ГБ № 2»"
Поставка материалов лакокрасочных и строительных для ремонта
№ ЭА 00148/21 "Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов"
Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
ЭА-№-202/21 "Поставка спецодежды и обуви специальной"
№ ЗЗ-00081-21 «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) на 2021 год для нужд службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.