Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

18-02-2021

Поставка канцелярского клея (ГКБ № 67, РД № 1, Перинатальный центр, Пульмонологический центр, Крылатское) (#51651616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 410 305 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200011421000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярского клея (ГКБ № 67, РД № 1, Перинатальный центр, Пульмонологический центр, Крылатское)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 123423, Москва, УЛИЦА САЛЯМА АДИЛЯ, ДОМ 2/44
Почтовый адрес Российская Федерация, 123423, Москва, УЛИЦА САЛЯМА АДИЛЯ, ДОМ 2/44
Ответственное должностное лицо Шкода Андрей Сергеевич
Телефон: +7 (495) 530-30-76
Факс: пусто
Электронная почта: gkb67@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2021 в 09:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 410 305 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000114
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 67 ИМЕНИ Л. А. ВОРОХОБОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 200 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000114001
Номер позиции 202103732000114001000173

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 41 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 3700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 95 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 11 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 11 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 8400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 151 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 3400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 61 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 11 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)


Всего на сумму: 410 305 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13727646.pdf (ElectronicAuction13727646.pdf 126.98 Кб)
  • Проект_контракта_14858360-1.pdf (Проект контракта 109.48 Кб)
  • Техническое_задание_14858360-1.pdf (Техническое задание 69.96 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 101 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 134.65 Кб)
  • Обоснование характеристик.docx (Обоснование характеристик 11.7 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13720541.pdf (ElectronicAuction13720541.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14858360-1.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14858360-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xls)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
    • Обоснование характеристик (Обоснование характеристик.docx)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Меропенем (ТН: Меронем)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (М.А.В.) (УНЗ: Z215657)
    Электронный аукцион на поставку уретероскопа для урологического отделения ВМП для нужд ГБУЗ «ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ»
    Аренда Технологического оборудования для сортировки и прессования твердых бытовых отходов (пресс гидравлический автоматический, модель LP80VH1) в комплекте с подающе-сортировочным оборудованием
    Электронный аукцион на поставку аппарата электрохирургического для травматологического отделения для нужд ГБУЗ «ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ»
    Аренда первичного измельчителя крупногабаритного мусора и древесины мод. VB650 D
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку чистящих средств в ГБУЗ "ГП № 22 ДЗМ".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.