Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

05-03-2021

Поставка продуктов питания (сухофрукты) (#51977380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (сухофрукты)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка продуктов питания (сухофрукты)
Номер закупки: 0301200059821000011
Идентификационный код закупки: 212026801716702680100100850150000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0268017167
КПП: 026801001
Место: 453102 Башкортостан Респ Стерлитамак г УЛИЦА ТОЛБУХИНА 8,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 453102, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, УЛИЦА ТОЛБУХИНА, 8
Адрес электронной почты: narkol@mail.ru
Контактный телефон: 8-3473-215600
Ответственное должностное лицо: Барышева Юлия Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 20.02.2021 15:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.03.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.03.2021 07:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: согласно ст.66 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 114 118.05 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Смесь сушеных фруктов (сухой компот) 96.67 10.39.25.134-00000001 315 КГ 30451.05
2 Шиповник сушеный 220.00 10.39.25.139 300 КГ 66000
3 Изюм 176.67 10.39.25.131 100 КГ 17667
Всего: 114118.05

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной документацией
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103012000598001
Номер позиции в плане-графике: 202103012000598001000112
Идентификационный код закупки: 212026801716702680100100850150000244
Источник финансирования: Бюджет Республики Башкортостан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
114118.05 114118.05 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 114118.05 114118.05 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 114118.05 114118.05 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 453102, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Бородина, д. 11, склад пищеблока
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания договора по 30.06.2021 года
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5705.9 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Срок предоставления – в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ; требования к обеспечению - в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согласно ст.65 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Рекомендуемая форма заявки на участие в аукционах.docx 25.02.2021 18:46 GMT+3 Раздел № 2 Общие сведения.doc 25.02.2021 18:46 GMT+3 Лист утверждения дат ЭА.doc 25.02.2021 18:46 GMT+3 Раздел № 1 Описание объекта закупки.doc 25.02.2021 18:46 GMT+3 Обоснование НМЦК.xls 25.02.2021 18:46 GMT+3 Раздел № 3 Проект контракта.doc 25.02.2021 18:46 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (приобретение) жилого помещения в собственность муниципального образования "Город Киров"
Поставка (приобретение) жилого помещения в собственность муниципального образования "Город Киров"
Поставка (приобретение) жилого помещения в собственность муниципального образования "Город Киров"
Поставка (приобретение) жилого помещения в собственность муниципального образования "Город Киров"
Устройство спортивно-игровой площадки (в районе Церкви)
Изготовление и поставка подарочной продукции (часов наручных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.