Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

31-03-2021

Приобретение ударных музыкальных инструментов (#52534419)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 615 736 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100110021000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"
Название тендера Приобретение ударных музыкальных инструментов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688991 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР КИСЛОВСКИЙ М., ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, пер КИСЛОВСКИЙ М., 4/СТР.5
Ответственное должностное лицо Атрощенко Оксана Владимировна
Телефон: 7-962-3691875
Электронная почта: o.atroshchenko@cmsmoscow.ru
Дополнительная информация: Сведения о контрактной службе: Начальник контрактной службы – Атрощенко Оксана Владимировна, адрес электронной почты: o.atroshchenko@cmsmoscow.ru Специалист контрактной службы – Морозова Анастасия Владимировна, адрес электронной почты: a.morozova@cmsmoscow.ru тел.: +7 962- 369 -18-75

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 11:30:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 615 736 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001100
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта - до 15 августа 2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Подробная информация о порядке внесения и реквизиты указаны в Документации по проведению Аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001100001
Номер позиции 202103731001100001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 184 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробная информация о порядке внесения и реквизиты указаны в Документации по проведению Аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка барабанная комплектная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 368 Российский рубль
Стоимость: 274 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.15.110 (Инструменты музыкальные ударные)

Наименование товара, работы, услуги: Малый барабан комплектный тип 2
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 250 Российский рубль
Стоимость: 170 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.15.110 (Инструменты музыкальные ударные)

Наименование товара, работы, услуги: Малый барабан комплектный тип 1
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 250 Российский рубль
Стоимость: 170 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.15.110 (Инструменты музыкальные ударные)


Всего на сумму: 615 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 98.11 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ДОКУМЕНТАЦИИ 24.56 Кб)
  • к ПРИЛОЖЕНИЮ № 1 ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (к ПРИЛОЖЕНИЮ № 1 ДОКУМЕНТАЦИИ 65.03 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ДОКУМЕНТАЦИИ 94.74 Кб)
  • Рекомендуемая форма для заполнения участниками.docx (Рекомендуемая форма для заполнения участниками 65.37 Кб)
  • Обоснование НМЦК_расчет.pdf (Обоснование НМЦК_расчет 312.08 Кб)

  • Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 98.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Беродуал Н (МНН Ипратропия бромид+Фенотерол ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 218 ДЗМ" (Протокол № 61 от 16.02.2021)
    Поставка лекарственного препарата Беродуал (МНН Ипратропия бромид+Фенотерол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 52 ДЗМ" (Протокол № 15/2 от 18.02.2021)
    Поставка лекарственного препарата Беродуал Н (МНН Ипратропия бромид+Фенотерол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 52 ДЗМ" (Протокол № 15/1 от 18.02.2021)
    Закупка оборудования для оперативного информирования жителей Северо-Восточного административного округа города Москвы о реализации государственных программ города Москвы и окружных мероприятий, поставка основных средств для нужд ОПОП района Свиблово
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по теме: "Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов, ответственных за пожарную безопасность" для ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ»
    Выполнение охранно-поддерживающих мероприятий по адресу: г. Москва, Щепкина ул., д.61/2, стр.25

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.