Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

01-04-2021

Поставка канцелярских товаров (Закупка № 1) для нужд ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" в 2021г. (#52570370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 205 318 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200087421000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Закупка № 1) для нужд ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" в 2021г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109431, Москва, УЛИЦА АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, ДОМ 6/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109431, Москва, УЛИЦА АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, ДОМ 6/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Логинова Елена Павловна
Телефон: +7 (499) 796-62-73
Факс: +7 (499) 796-64-54
Электронная почта: gp23dog@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 18:05:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 317 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000874
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 053 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000874001
Номер позиции 202103732000874001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 3700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 50 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 22 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 10 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 19 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 3 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 26 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 9 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 11 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 28 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 205 317 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13739720.pdf (ElectronicAuction13739720.pdf 124.93 Кб)
  • Техническое_задание_14895091-1.pdf (Техническое задание 92.12 Кб)
  • Проект_контракта_14895091-1.pdf (Проект контракта 107.55 Кб)
  • Расчет НМЦК - Закупка 1 (без преференций).xls (Расчет НМЦ 111.5 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 198.94 Кб)
  • Обоснование характеристик.docx (Обоснование характеристик 25.46 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение аттестации технологии сварки в соответствии с РД-03-615-03
    Выполнение работ по ремонту служебного автомобиля
    Выполнение работ по разработке дизайн-проекта помещений ДОЛ "Огонек"
    Бытовая техника
    0521-2021-00128 Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинских осмотров, экспертизы профессиональной пригодности работников
    Изготовление и поставка бланочной и журнальной продукции для ГБУЗ «ГП № 23 ДЗМ» в 2021г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.