Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173500000521000006
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка офисных товаров (канцелярские изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 123112, Москва, ПРОЕЗД 1-Й КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, ДОМ 21/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 123112, Москва, ПРОЕЗД 1-Й КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, ДОМ 21/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Меньшиков Александр Михайлович
Телефон: +7 (499) 652-69-52
Факс: +7 (499) 652-69-52
Электронная почта: MenshikovAM@mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии со ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с ч.13 ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с требованиями статьи 22 44-ФЗ
Идентификационный код закупки 212770346561277030100100080010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва; по месту нахождения Заказчика
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального Закона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш механический |
|
Штука |
60 |
164.52 |
9871.2 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
200 |
2.06 |
412 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
50 |
6.8 |
340 |
Линейка |
|
Штука |
11 |
26.21 |
288.31 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
10 |
218.29 |
2182.9 |
Маркер |
|
Штука |
5 |
86.28 |
431.4 |
Маркер |
|
Штука |
40 |
173.16 |
6926.4 |
Нить прошивная |
Нитки швейные синтетические прочие |
Бобина |
1 |
217.8 |
217.8 |
Штемпель |
|
Штука |
2 |
1790.54 |
3581.08 |
Ручка канцелярская |
Авторучки шариковые |
Штука |
20 |
74.17 |
1483.4 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
60 |
20.43 |
1225.8 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
5 |
34.42 |
172.1 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
5 |
189.06 |
945.3 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
10 |
119.8 |
1198 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
50 |
9.95 |
497.5 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
150 |
21.84 |
3276 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
20 |
69.76 |
1395.2 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
200 |
74.13 |
14826 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
100 |
24.61 |
2461 |
Грифель для карандаша механического |
|
Упаковка |
40 |
52.85 |
2114 |
Маркер |
|
Штука |
10 |
51.3 |
513 |
Маркер |
|
Штука |
10 |
28.5 |
285 |
Маркер |
|
Штука |
10 |
29.15 |
291.5 |
Маркер |
|
Штука |
10 |
28.04 |
280.4 |
Штемпель |
|
Штука |
2 |
712.76 |
1425.52 |
Штемпель |
|
Штука |
6 |
790.88 |
4745.28 |
Штемпель |
|
Штука |
4 |
1204.88 |
4819.52 |
Штемпель |
|
Штука |
4 |
257.51 |
1030.04 |
Итого: 67235.65 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3361.7825 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое_задание_14906982-1.pdf
Проект_контракта_14906982-1.pdf
Протокол НМЦК.pdf
Расчет_НМЦ_14906982-1.xls
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка скамеек для прогулочных веранд для нужд ГБОУ Школа № 1359 в 2021 году (среди СМП и СОНО)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ "ДГП №10 ДЗМ" в 2021 годуПоставка турникета и видеодомофоновПоставка изделий гигиенического назначения для нужд ГБУ "Мосгоргеотрест"Оказание услуг по уборке и содержанию прилегающей территорииОказание услуг финансовой аренды (лизинга) каток дорожный (ЗП-56э/21)