Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

02-04-2021

Поставка расходных материалов для выполнения работ по ремонту подъездов домов «ГБУ Жилищник Дмитровского района» в первом полугодии 2021 года (#52597882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 880 255 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110151798
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для выполнения работ по ремонту подъездов домов «ГБУ Жилищник Дмитровского района» в первом полугодии 2021 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 01.04.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7713398669
КПП 771301001
ОГРН 1157746504585
Фактический адрес заказчика 127644, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА КЛЯЗЬМИНСКАЯ, дом ДОМ 11, корпус КОРПУС 3
Почтовый адрес заказчика 127644, г Москва, ул Клязьминская, дом 11, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Авилова К. В.
Электронная почта организатора isdm.torgi@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4865341

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2021 в 23:59
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.04.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.04.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.04.2021 по 12.04.2021
Место предоставления 127644, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КЛЯЗЬМИНСКАЯ, ДОМ 11, КОРПУС 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210505926
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для выполнения работ по ремонту подъездов домов «ГБУ Жилищник Дмитровского района» в первом полугодии 2021 года
Начальная (максимальная) цена договора 2 880 255 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.30.21.130 Краски, эмали и глазури стекловидные 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 24
2 20.30.12.120 Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 30
3 20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Килограмм 6000
4 20.30.12.140 Грунтовки на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 30
5 20.30.22.130 Олифы 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Литр;^кубический дециметр 150
6 20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 60
7 20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 15
8 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 600
9 20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Литр;^кубический дециметр 15
10 32.91.19.120 Кисти технические 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 240
11 32.91.19.120 Кисти технические 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 450
12 32.91.19.120 Кисти технические 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 450
13 32.91.19.120 Кисти технические 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 180
14 32.91.19.120 Кисти технические 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 300
15 32.91.19.120 Кисти технические 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 300
16 22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 60
17 25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 30
18 23.14.12.110 Сетки из стекловолокна 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 18
19 23.64.10.110 Смеси строительные 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Килограмм 60
20 23.64.10.110 Смеси строительные 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Килограмм 60
21 23.64.10.110 Смеси строительные 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Килограмм 60
22 23.64.10.110 Смеси строительные 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Килограмм 3750
23 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 450
24 16.10.10.119 Пиломатериалы из прочих хвойных пород 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Погонный метр 300
25 25.72.14.190 Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 24
26 25.72.14.190 Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 12
27 25.72.14.190 Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 9
28 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 200
29 23.31.10.122 Плитки керамические для полов 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Квадратный метр 1500
30 32.91.19.120 Кисти технические 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Штука 450
31 20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Килограмм 6000
32 20.30.21.130 Краски, эмали и глазури стекловидные 81.1 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Килограмм 250

Документация

Протокол НМЦК.pdf (01.04.2021)
Обоснование НМЦК.pdf (01.04.2021)
Расчет НМЦК материал для ремонта подъездов в 1 полугодии.xls (01.04.2021)
Приказ от 15 марта 2021.pdf (01.04.2021)
Аукционная документация.docx (01.04.2021)
ТЗ материал для ремонта подъездов в 1 полугодии.docx (01.04.2021)
Проект_контракта_14872528-1.pdf (01.04.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по восстановлению многоквартирного дома
Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей для нужд УФПС Орловской области
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку мотоуборочной и снегоуборочной техники для нужд АО "Мосводоканал" в 2021 году
1707-2021-00675. Поставка, монтаж, пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию магнитопорошкового дефектоскопа, а также инструктаж персонала по работе на оборудовании.
Выполнение работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости для нужд отдела "Керченский" Азово-Черноморского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("АзНИИРХ")
Поставка радиаторов и комплектующих к ним для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.