Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-05-2021

Поставка хозяйственных товаров (#53661441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 366 259 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200589321000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По запросу
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125445, Москва, УЛИЦА СМОЛЬНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 125445, Москва, УЛИЦА СМОЛЬНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Жаркова Елена Евгеньевна
Телефон: +7 (495) 456-22-49
Факс: +7 (499) 457-32-71
Электронная почта: dgp133@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2021 в 14:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 366 258 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732005893
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732005893001
Номер позиции 202103732005893001000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство чистящее универсального назначения
Количество: 1480 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 262 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средство чистящее для ванной комнаты/туалета
Количество: 660 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 52 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средство чистящее универсального назначения
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 8 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок чистящий
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 11 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.120 (Порошок чистящий)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 250 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 11 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое )

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для освежителя воздуха
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 3 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.41.000 (Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях)

Наименование товара, работы, услуги: Средство чистящее универсального назначения
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 15 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)


Всего на сумму: 366 258 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • ElectronicAuction13788515.pdf (ElectronicAuction13788515.pdf 125.83 Кб)
  • Техническое_задание_14984722-1.pdf (Техническое задание 73.81 Кб)
  • обоснование.pdf (Обоснование характеристик 407.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 13.18 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 422.94 Кб)
  • Проект_контракта_14948916-1.pdf (Проект контракта 109.59 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13785366.pdf (ElectronicAuction13785366.pdf)
    • Обоснование характеристик (обоснование.pdf)
    • Расчет НМЦ (Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Протокол НМЦ (протокол.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14948916-1.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14948916-1.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов (Лот 10) для нужд ГБУЗ «ГКБ №40 ДЗМ»
    Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению патогистологических исследований для ГУЗ "Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер"
    Электронный аукцион на поставку медицинских изделий: сосудистые протезы для нейрохирургии (МИ-129/1-2021); для оказания медицинской помощи в отделениях для нужд ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ»
    Поставка хозяйственных товаров (Лот №2)
    Поставка картриджей для нужд ГБПОУ ДЗМ «МК №5»
    Поставка пакетов для медицинских отходов класса В (закупка на единицу продукции)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.