Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

26-06-2021

Запрос цены. Поставка чайных сервизов (#54644173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013021000066 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013021000066

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка чайных сервизов

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2021 - 08.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка чайных сервизов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Чайный сервиз. Чайный сервиз должен быть: Комплектация: чашка не менее 6 шт., блюдце не менее 6 шт., десертная тарелка не менее 6 шт. (при наличии), чайник не менее 1 шт., сахарница не менее 1 шт., сливочник не менее 1 шт. (при наличии), Материал: фарфор. Роспись: цветочные мотивы, пейзаж, геометрические фигуры, роспись золотом, отводка золотом. Роспись наносится красками вручную или при помощи деколя. Возможно без декорирования. Объем чашки: не менее 180 мл Объем чайника: не менее 1000 мл Объем сахарницы: не менее 300 мл. Объем сливочника: не менее 200 мл. (при наличии в комплекте сливочника) Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). 32.99.56.132 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предъявляется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка костюмов утепленных, костюмов мужских для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, белья нательного, жилетов и носков для филиала «Железногорский» ФГУП «НО РАО»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Проведение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в административных зданиях филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Техническое обслуживание внутренних и внешних блоков кондиционеров (сплит-систем настенных)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ежедневников
Запрос цены. Выполнение земельно-кадастровых работ по межеванию земельного участка на территории аэропорта г. Оха для размещения радиомаячной системы посадки с МКп-3120

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.