Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

30-07-2021

Электронный аукцион на поставку расходных стоматологических материалов (воск, гипс) для нужд ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ» (#55437607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 130 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200045921000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку расходных стоматологических материалов (воск, гипс) для нужд ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127572, Москва, ШОССЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 127572, Москва, АЛТУФЬЕВСКОЕ, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Шмиткова Иряде Рафековна
Телефон: +7 (905) 517-27-66
Факс: 84992008792
Электронная почта: dsp16@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 16:49:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 129 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000459
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000459001
Номер позиции 202103732000459001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Воск липкий для склеивания звеньев металлических протезов при подготовке их к паянию, а также для починки съемных протезов и соединения фрагментов гипсовых моделей
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 2 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)

Наименование товара, работы, услуги: Гипс формовочный
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 646 Российский рубль
Стоимость: 9 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)


Всего на сумму: 12 129 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13821950.pdf (ElectronicAuction13821950.pdf 131.01 Кб)
  • Протокол согласования НМЦ_дсп16 (8).pdf (Протокол НМЦК(Д) 207.56 Кб)
  • Проект_контракта_15045656-1.pdf (Проект контракта 108.11 Кб)
  • Техническое задание (7).doc (Техническое задание 139.5 Кб)
  • Расчет_НМЦК_контракты_расходка.xlsx (Расчет НМЦК(Д) 25.78 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка матрасов
    Оказание услуг по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в 2022 году
    Приобретение средств индивидуальной защиты (маски) для нужд управы района Гольяново города Москвы
    Электронный аукцион на поставку реагентов для научных исследований (этап 23) в 2021 году для нужд ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ
    Поставка книжной продукции издания Норвегии 2021
    №194 Модернизация водопроводной сети по ул. Стрелковой, 35 (11421000060) для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.