Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

24-05-2012

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России в 2012 году. (#5799853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100084812000204
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России в 2012 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, -
Контактное лицо Лычко Ирина Васильевна
Телефон: 7-495-6091502
Факс: 7-495-6091502
Электронная почта: oao-mma@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, ул.Б.Пироговская, д.6, стр.2.(склад)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 10:00
Место: в письменной форме (в т.ч. в электронном виде)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 119992, Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2, каб. 124
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424000 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты парфюмерная продукция и косметические средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 499425 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с запросом котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость доставки по адресу, указанному в договоре, все издержки, налоги и пошлины, другие расходы которые могут возникнуть у Поставщика при исполнении обязательств по настоящему Договору, включая транспортные, а также отгрузку и разгрузку продукции
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, ул.Б.Пироговская, д.6, стр.2.(склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одномоментно, в течение 1 дня с момента заключения договора в будний день (понедельник - пятница) с 9.00 до 12.00 часов по московскому времени.
Источник финансирования заказа Бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты между сторонами производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика в течение 40 дней после фактической поставки продукции по Договору в целом, что подтверждается подписанными сторонами товарно-транспортными накладными.

Документация


  • 158оа запр котир хозтов.doc
  • 158оа хозтов ДОГ 15.05.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3406305
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходных материалов для лаборатории в ГБУЗ «Родильный дом № 4 ДЗМ»
    Поставка оборудования для вискозиметра
    Поставка лекарственных средств.
    Техническое освидетельствование и экспертиза промышленной безопасности, с определением срока остаточного ресурса кислородной системы на базе газификатора ГХК 3/1,6-200 в ГБУЗ «ДГКБ № 9 им. Г.Н. Сперанского ДЗМ» в 2012г.
    Договор на предоставление телекоммуникационных услуг.
    Услуги по перевозке пассажиров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.