Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

02-12-2021

Поставка навигации в рамках мероприятия «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина» (#58605790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка навигации в рамках мероприятия «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка навигации в рамках мероприятия «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина»
Номер закупки: 0142200001321028208
Идентификационный код закупки: 212631202313163120100100710010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2630551
Ответственное должностное лицо: Сакалаускас Сергей Стасисович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.11.2021 19:40 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 11:20 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 129 951.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Табличка ПВХ 7720.00 32.99.53.190 1 ШТ 7720
Табличка ПВХ 2440.00 32.99.53.190 3 ШТ 7320
Табличка ПВХ 288.00 32.99.53.190 9 ШТ 2592
Табличка ПВХ 300.00 32.99.53.190 2 ШТ 600
Табличка ПВХ 2920.00 32.99.53.190 2 ШТ 5840
Табличка ПВХ 192.00 32.99.53.190 1 ШТ 192
Табличка ПВХ 1008.00 32.99.53.190 1 ШТ 1008
Флажковый световой короб 7500.00 32.99.53.190 1 ШТ 7500
Стенд 9424.00 32.99.53.190 2 ШТ 18848
Стенд 7318.00 32.99.53.190 2 ШТ 14636
Табличка ПВХ 4600.00 32.99.53.190 2 ШТ 9200
Табличка ПВХ 4224.00 32.99.53.190 2 ШТ 8448
Табличка ПВХ 2008.00 32.99.53.190 1 ШТ 2008
Табличка ПВХ 864.00 32.99.53.190 2 ШТ 1728
Табличка ПВХ 864.00 32.99.53.190 8 ШТ 6912
Крепление 6777.00 32.99.53.190 1 ШТ 6777
Объемная несветовая буква 1301.00 32.99.53.190 22 ШТ 28622
Итого: 129951

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.Д.СЕРЕДАВИНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка навигации в рамках мероприятия «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Реестровый номер плана-графика: 202103422000065001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000065001000073
Идентификационный код закупки: 212631202313163120100100710010000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
129951.00 129951.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 129951.00 129951.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 129951.00 129951.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Самара, ул. Ташкентская, д.159
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, в период с момента заключения Контракта по 31.12.2021г. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика путем его доставки и разгрузки на склад Заказчика
Требуется обеспечение заявок: Требуется Obtain security
Размер обеспечения заявок: 1299.51 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 23.11.2021 18:41 GMT+3 спецификация (ТЗ навигация СОКБ.docx) 23.11.2021 18:41 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦ 12 (2).xls) 23.11.2021 18:41 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 23.11.2021 18:41 GMT+3 Проект государственного контракта (Пр-т контракта поставка навигации.doc) 23.11.2021 18:41 GMT+3 Дополнительные документы (Брендбук БП Самарская область 2020 последняя УЖАТЫЙ.pdf) 23.11.2021 18:41 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Абатацепт)
Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию баз данных и программных продуктов, разработанных на технологической платформе «1С: Предприятие 8»
Поставка продуктов питания (молочная продукция) для учреждений Самарской области на Специализированный склад (совместные торги)
Оказание услуг по размещению оборудования беспроводного широкополосного радиодоступа на базе радиомодемов WinLink 1000 и Radwin 2000
Оказание услуг по экстренному вызову наряда реагирования по сигналу "Тревога", при нажатии тревожной сигнализации для нужд Филиала "Управление водными ресурсами Цимлянского водохранилища"  ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка продуктов питания (молочная продукция) для учреждений Самарской области на Специализированный склад (совместные торги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.