Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

01-06-2012

На изготовление и поставку канцелярских принадлежностей бумажных (папки и обложки для деловых бумаг) для нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации во втором квартале 2012 года (#5872217)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 101 900 рублей
Закупочная организация: Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100007612000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Наименование заказа: на изготовление и поставку канцелярских принадлежностей бумажных (папки и обложки для деловых бумаг) для нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации во втором квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103426, Москва, Большая Дмитровка, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103426, Москва, Большая Дмитровка, 26, -
Контактное лицо Кочнов Александр Николаевич
Телефон: 7-495-9866330
Факс: 7-495-6921860
Электронная почта: shelpi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 103426, Москва, Большая Дмитровка, 26, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место: См. прикрепленные файлы
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 10:00
Место: Москва, ул. Б.Дмитровка, д.26
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 101900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикрепленные файлы. Общее количество - 1000 экз.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает расходы на изготовление продукции, упаковку, перевозку, уплату налогов и других обязательных платежей, а также иные расходы поставщика, связанные с исполнением обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 103426, Москва, Большая Дмитровка, 26, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) дней после утверждения заказчиком оригинал-макетов и эскиза кроя
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 банковских дней по безналичному расчету на основании счета, выставленного поставщиком после подписания сторонами товарной накладной и акта приемки-передачи продукции

Документация


  • Проект_Контракта.doc
  • И3BEЩEНИE.doc
  • Форма_заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3476207
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.