Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100007612000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Наименование заказа: на изготовление и поставку канцелярских принадлежностей бумажных (папки и обложки для деловых бумаг) для нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации во втором квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103426, Москва, Большая Дмитровка, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103426, Москва, Большая Дмитровка, 26, -
Контактное лицо Кочнов Александр Николаевич
Телефон: 7-495-9866330
Факс: 7-495-6921860
Электронная почта: shelpi@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 103426, Москва, Большая Дмитровка, 26, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место: См. прикрепленные файлы
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 10:00
Место: Москва, ул. Б.Дмитровка, д.26
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 101900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикрепленные файлы. Общее количество - 1000 экз.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает расходы на изготовление продукции, упаковку, перевозку, уплату налогов и других обязательных платежей, а также иные расходы поставщика, связанные с
исполнением обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 103426, Москва, Большая Дмитровка, 26, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) дней после утверждения заказчиком оригинал-макетов и эскиза кроя
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 банковских дней по безналичному расчету на основании счета, выставленного поставщиком после подписания
сторонами товарной накладной и акта приемки-передачи продукции
Документация
Проект_Контракта.doc
И3BEЩEНИE.doc
Форма_заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3476207
Источник тендера:только для подписчиков »