Объявление о закупке №100205497121100254
|
Номер
|
100205497121100254
|
Дата и время размещения закупки
|
17.12.2021 14:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.12.2021 16:14
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УВТС СХО ФСО РОССИИ
|
ИНН организации
|
7708503090
|
КПП организации
|
770801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дубов Иван Алексеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 101990, Москва, ПЕРЕУЛОК УЛАНСКИЙ, 16
|
Адрес электронной почты заказчика
|
feo_uvts_sho@gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)982-84-66
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Закупка канцелярских товаров
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20174.10
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Вид оплаты: Заказчик производит оплату за Товар по факту его приемки в течение 10 (Десяти) рабочих дней на основании счёта, товарной накладной (унифицированной формы № ТОРГ-12,
утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 г. № 132) и (или) универсальных передаточных документов, счет-фактуры (утвержденной постановлением Правительства РФ от
26.12.2011 г. № 1137), после утверждения Акта приемки Товара Заказчиком. Заказчик своими силами проводит приемку в том числе экспертизу поставленного Товара в течение 10 (десяти) рабочих
дней после поставки Товара, включая оформление результатов такой экспертизы, либо направляет мотивированный отказ от приемки товара.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Уланский пер, д 16 к 1
|
Доставка товара осуществляется автомобильным транспортом за счет Поставщика
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Клейкие закладки Attache, 5 цветов по 20 листов
|
200 (ШТ.)
|
36.17
(Не выше)
|
7234.00
|
2
|
ОБЛОЖКИ. Обложки для переплета пластиковые ProMEGA Office прозрачные 20 мкм, 100 шт в упаковке
|
10 (УПАК.)
|
1017.00
(Не выше)
|
10170.00
|
3
|
МАРКЕРЫ. Маркер (лак) EDDING E-750/1 черный
|
10 (ШТ.)
|
277.01
(Не выше)
|
2770.10
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ДЕЛОКС" (ИНН: 5075019008, КПП:507501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.12.2021 15:52
|