Объявление о закупке №100040164121100241
|
Номер
|
100040164121100241
|
Дата и время размещения закупки
|
20.12.2021 16:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.12.2021 18:16
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГА РФ
|
ИНН организации
|
7704214770
|
КПП организации
|
770401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Роговая Лариса Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
prolife@bk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)580-87-19
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских товаров
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
9446.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Поставка осуществляется в указанный срок в полном объеме одной партией, в соответствии с требованиями приложенного технического задания. Доставка товара осуществляется транспортом
Поставщика. Доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы, производятся силами и за счет Поставщика. Частичная поставка товара не допускается. Все риски, связанные с доставкой товара до
места его поставки Заказчику, возлагаются на Поставщика. Переход ответственности и риска по поставке товара осуществляется от Поставщика к Заказчику после подписания последним акта
сдачи-приемки поставки товара.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
24.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Большая Пироговская, д 17 стр 9
|
|
одним этапом
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверты С65 автомат пр.окно114х229 80г/м2,1000шт/уп
|
5 (УПАК.)
|
1428.00
(Не выше)
|
7140.00
|
2
|
БУХГАЛТЕРСКАЯ КНИГА УЧЕТА. Бух книги учета 96л.в клетку обл.белый картон
|
11 (шт.)
|
122.00
(Не выше)
|
1342.00
|
3
|
БУХГАЛТЕРСКАЯ КНИГА УЧЕТА. Книга BRAUBERG "Журнал регистрации посетителей", 96 л., А4, 200х290 мм, бумвинил, 130151
|
4 (ШТ.)
|
241.00
(Не выше)
|
964.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.12.2021 17:48
|