Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

23-12-2021

Поставка дезинфицирующих средств (#59286437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Номер закупки: 0318200034921000248
Идентификационный код закупки: 212230301078823030100104060012020244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 6" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2303010788
КПП: 230301001
Место: 352635 Краснодарский край Белореченск г УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ ДОМ 81,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352635, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 81
Адрес электронной почты: mvd@belptd.ru
Контактный телефон: 88615533591
Ответственное должностное лицо: Данченко Марина Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 14.12.2021 14:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.12.2021 16:30 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.12.2021 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.12.2021 16:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.12.2021 16:30 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 529 130.48 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Средство дезинфицирующее 545.67 20.20.14.000-00000005 150 Л;ДМ3 81850.5
Средство дезинфицирующее 566.67 20.20.14.000-00000006 200 КГ 113334
Средство дезинфицирующее 320.74 20.20.14.000-00000002 405 Л;ДМ3 129899.7
Средство дезинфицирующее 999.33 20.20.14.000-00000005 120 Л;ДМ3 119919.6
Средство дезинфицирующее 2.63 20.20.14.000-00000007 30000 УПАК 78900
Средство дезинфицирующее 1306.67 20.20.14.000-00000005 4 Л;ДМ3 5226.68
Итого: 529130.48

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 6" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки»
Реестровый номер плана-графика: 202103182000349001
Номер позиции в плане-графике: 202103182000349001000406
Идентификационный код закупки: 212230301078823030100104060012020244
Источник финансирования: Краевой бюджет (средства субсидии на выполнение государственного задания) на 2022 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
529130.48 0.00 529130.48 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 529130.48 0.00 529130.48 0.00 0.00
Итого по КВР 529130.48 0.00 529130.48 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 352635, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Красная, 27
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: По заявке заказчика, в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки, с 01 января по 31 декабря 2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 26456.52 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828522430, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка Росии//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.12.2021 16:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.12.2021 16:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls) 14.12.2021 14:11 GMT+3 Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx) 14.12.2021 14:11 GMT+3 Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx) 14.12.2021 14:11 GMT+3 Документация о закупке (Документация о закупке.rar) 14.12.2021 14:11 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (крахмал) для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2022 году в рамках государственного оборонного заказа
Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2022 году в рамках государственного оборонного заказа
Оказание услуг публикации
Поставка сахара
Поставка молочных продуктов
Реализация лома черных и цветных металлов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.