Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100006812000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Контактное лицо Ибрагимов Даниял Юсупович
Телефон: 7-495-5376719
Факс: 7-495-5376696
Электронная почта: skvaznikova@mosnalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 125284, Москва, 50 лет Октября, 6, МИ ФНС России №51 по г. Москве
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 09:00
Место: бумажный носитель Примечание: в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями
между заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного документа временно не осуществляется
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 10:00
Место: 125284, Москва, Хорошевское шоссе, д. 12а, подъезд №13 (главный вход)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 498893.57 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в соответствии с Приложением №3 (обоснование начальной (максимальной) цены) к извещению
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 125284, Москва, 50 лет Октября, 6, МИ ФНС России №51 по г. Москве
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 р.д. с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа 99010001 Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный|Платежное поручение В соответствии с государственным контрактом
Документация
Приложение №2.doc
Приложение №3.docx
Приложение №1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3769746
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по расчету и нанесению ЛГР (красных линий) с созданием инженерно–топографического плана территории по адресу: ул. Делегатская д.9 стр.2,3 для эксплуатации территории на объектах на объектах ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздравсоцразвития РоссииЗапрос котировок на право заключения договора на поставку оборудования для столовых и буфетов. Поставка инвентаря и оборудованияПоставка расходных материаловРадиоволновые извещатели охраны периметра «TREZOR-R 02» Поставка медицинского оборудования - проявочной машины для рентгенологического отделения в ГБУЗ "ГП № 229" ДЗ г. Москвы