Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

08-07-2012

Закупка канцелярских товаров (#6166411)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 894 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100006812000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Контактное лицо Ибрагимов Даниял Юсупович
Телефон: 7-495-5376719
Факс: 7-495-5376696
Электронная почта: skvaznikova@mosnalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125284, Москва, 50 лет Октября, 6, МИ ФНС России №51 по г. Москве
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 09:00
Место: бумажный носитель Примечание: в связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного документа временно не осуществляется
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 10:00
Место: 125284, Москва, Хорошевское шоссе, д. 12а, подъезд №13 (главный вход)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 498893.57 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с Приложением №3 (обоснование начальной (максимальной) цены) к извещению
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 125284, Москва, 50 лет Октября, 6, МИ ФНС России №51 по г. Москве
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 р.д. с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа 99010001 Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный|Платежное поручение В соответствии с государственным контрактом

Документация


  • Приложение №2.doc
  • Приложение №3.docx
  • Приложение №1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3769746
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по расчету и нанесению ЛГР (красных линий) с созданием инженерно–топографического плана территории по адресу: ул. Делегатская д.9 стр.2,3 для эксплуатации территории на объектах на объектах ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздравсоцразвития России
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку оборудования для столовых и буфетов.
    Поставка инвентаря и оборудования
    Поставка расходных материалов
    Радиоволновые извещатели охраны периметра «TREZOR-R 02»
    Поставка медицинского оборудования - проявочной машины для рентгенологического отделения в ГБУЗ "ГП № 229" ДЗ г. Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.