Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

26-04-2022

Поставка канцелярских товаров (расходные материалы для офиса) для нужд управы Пресненского района города Москвы, Советов ветеранов и Общественных пунктов охраны порядка Пресненского района города Москвы в 2022 году (#62085955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 14 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200081222000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (расходные материалы для офиса) для нужд управы Пресненского района города Москвы, Советов ветеранов и Общественных пунктов охраны порядка Пресненского района города Москвы в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА НОВАЯ БАСМАННАЯ, ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА НОВАЯ БАСМАННАЯ, ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Федорова Людмила Борисовна
Телефон: +7 (495) 605-78-42
Факс: -
Электронная почта: bpresnya@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2022 16:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, проезд Шмитовский, дом 2, строение 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.07.2022 : 14314.50 руб.;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский Штука 80 124 9920
Клей канцелярский Штука 85 51.7 4394.5


Итого: 14314.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 715.725 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.1 к Протоколу НМЦК-Расчет НМЦК (14 314.50).xlsx

Прил.2 к протоколу НМЦК (14 314.5).pdf

Протокол НМЦК (14 314.5).pdf

Проект_контракта_15445114-1.pdf

Техническое_задание_15445114-1.pdf

ElectronicAuction13955700.pdf

Обоснование характеристик (14 314.50).docx

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку расходных материалов для вакуумного аспиратора филиала РД (шланг, фильтр, адаптер) ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» по ОМС на 2022 год
Электронный аукцион на поставку кушеток медицинских, ступеньки-подставки для нужд ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ»
Сканер
Поставка офисной бумаги для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Выполнение проектно-изыскательских работ и работ по строительству объекта капитального строительства: «Строительство мостового сооружения через старое русло р.Москва с улично-дорожной сетью в южной части территории публичного акционерного общества «Завод имени И.А.Лихачева» с обустройством пешеходных переходов, отстойно-разворотной площадки, здания конечной станции городского пассажирского транспорта. Обустройство набережной р.Москва в районе территории публичного акционерного общества «Завод имени И.А.Лихачева» Этап 3 «Строительство очистного сооружения». Этап 3.1 «Строительство очистного сооружения с адресным ориентиром ул.Автозаводская д.23 стр.317»
Выполнение работ по замене мягкой кровли в многоквартирном доме по адресу: ул. Флотская, д.98, включенного в программу реновации Головинского района в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.