Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-04-2022

Ручка канцелярская в корпоративном стиле (#62136094)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 136 000 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298252122100123
Номер 100298252122100123
Дата и время размещения закупки 26.04.2022 12:54
Дата и время окончания подачи предложений 27.04.2022 12:54
Идентификационный код закупки 221770801462077300100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 7708014620
КПП организации 773001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ковалевская Татьяна Всеволодовна
Адрес организации Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика oorzdgn@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)449-75-59
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Ручка канцелярская в корпоративном стиле
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 136000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 15 %
Планируемая дата заключения контракта 06.05.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 463, абз. 2 ст. 464, п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 480 и п. 2 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дополнительные условия Описание объекта закупки в соответствии с приложением (прикрепленный файл).
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки (ручки с символикой ФТС).DOCX
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Новодмитровская, двлд 4 стр 1 Доставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Поставщик обязан уведомить Заказчика о времени и дате поставки товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки с предоставлением данных, необходимых для оформления пропуска (ФИО водителя и сопровождающих, марка и государственный номер транспортного средства) на адрес электронной почты BorodachDO@ca.customs.ru или проинформировать по номеру телефона 8 (495) 781 98 10
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность Сторон определяется в соответствии с требованиями частей 5-8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская в корпоративном стиле
Страна происхождения
Количество 2000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 68.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 136000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.04.2022 13:46

Приложения

Описание объекта закупки (ручки с символикой ФТС).DOCX

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Медицинский осмотра спецконтингента
Приобретение системы удаленного контроля доступом и домофонии для нужд ЛО МВД России на станции Мичуринск
Монтаж и установка ключеулавливателей в изолятор временного содержания
Промывка и опрессовка систем отопления
Услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий и помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.