Объявление о закупке №100298252122100123
|
Номер
|
100298252122100123
|
Дата и время размещения закупки
|
26.04.2022 12:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.04.2022 12:54
|
Идентификационный код закупки
|
221770801462077300100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
7708014620
|
КПП организации
|
773001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ковалевская Татьяна Всеволодовна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oorzdgn@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(499)449-75-59
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Ручка канцелярская в корпоративном стиле
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
136000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
15 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.05.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 463, абз. 2 ст. 464, п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 480 и п. 2 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Описание объекта закупки в соответствии с приложением (прикрепленный файл).
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Описание объекта закупки (ручки с символикой ФТС).DOCX
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Новодмитровская, двлд 4 стр 1
|
Доставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Поставщик обязан уведомить Заказчика о времени и дате поставки товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до
предполагаемой даты поставки с предоставлением данных, необходимых для оформления пропуска (ФИО водителя и сопровождающих, марка и государственный номер транспортного средства) на
адрес электронной почты BorodachDO@ca.customs.ru или проинформировать по номеру телефона 8 (495) 781 98 10
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность Сторон определяется в соответствии с требованиями частей 5-8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации
от 30 августа 2017 г. № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская в корпоративном стиле
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2000 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
68.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
136000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.04.2022 13:46
|