Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

16-08-2012

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы" (ГБУЗ "ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы") в 2012 году (#6445751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 855 622 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200174512000061
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы" (ГБУЗ "ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы") в 2012 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, Стрелецкая, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, Стрелецкая, 3, -
Контактное лицо Азарова Елена Юрьевна
Телефон: 7-495-9747922
Факс: 7-495-6026267
Электронная почта: centerlokk@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.08.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.09.2012 в 10:39

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 142781.1 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 142781.1 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 2855621.99 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 141858 Единица Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом Договора и Технической частью документации об аукционе в электронной форме
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом Договора и Технической частью документации об аукционе в электронной форме; В соответствии с проектом Договора и Технической частью документации об аукционе в электронной форме

Документация


  • document.docx
  • Форма 2.doc
  • Тех.часть.doc
  • document.docx
  • Расчет.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4060372
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.