Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

31-08-2012

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей и бумажной продукции для нужд судебных участков мировых судей города Москвы на II полугодие 2012 года (#6550896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 910 125 рублей
Закупочная организация: Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173200003712000042
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей и бумажной продукции для нужд судебных участков мировых судей города Москвы на II полугодие 2012 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация,121205, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.36/9
Контактное лицо Миляева Елена Петровна
Телефон: 8-499-6432011-1046
Факс: 8-499-6432011-1046
Электронная почта: milyaeva@ums-mos.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.09.2012 в 10:30
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.10.2012 в 11:22

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 78202.49 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1173037.41 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 3910124.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 429 Комплект Поставка канцелярских принадлежностей и бумажной продукции для нужд судебных участков мировых судей города Москвы на II полугодие 2012 года. Более подробная информация представлена в проекте государственного контракта и технической части документации об аукционе в электронной форме
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 429 судебных участков мировых судей города Москвы по адресам указанным в технической части документации об аукционе в электронной форме
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется предоставить следующие услуги, связанные с поставкой товаров ( далее сопутствующие услуги): -доставку товара по указанным Заказчиком адресам собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц, - выполнение всех погрузочно-разгрузочных работ. Доставка производится до кабинета заведующего канцелярией каждого судебного участка. Стоимость сопутствующих услуг включена в цену товара. Поставка осуществляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней от даты, указанной в заявке Заказчика. Более подробная информация представлена в технической части документации об аукционе в электронной форме ; Со дня подписания Контракта по 10.12.2012, срок действия Контракта со дня подписания Сторонами по 25.12.2012

Документация


  • document.docx
  • ТЗ поставка канц.товаров.doc
  • document.docx
  • Протокол НМЦ канцелярия.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4163336
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования водопровод и промводопровод. 34 этап по объекту: «Участок магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2-й пусковой комплекс)», заказ № 06-004
    Проведение работ по проектированию, демонтажу, монтажу автоматической пожарной сигнализации в здании по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 2, корп. 1
    На право заключения договора на поставку медицинских аппаратов для клинико-диагностических, физиологических и функциональных исследований для нужд РВЦ «Орбита-2» - филиал ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества
    Капитальный ремонт системы отопления в части здания ИПЭЭ РАН по адресу: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, дом 33
    На право заключения договора на поставку инертных строительных материалов для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе – филиала ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.