Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312018990
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.01.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бурцева Е. Д.
Электронная почта организатора eka_burceva@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (906) 0819736
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.01.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.01.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.01.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.01.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.01.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.01.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.01.2023 по 18.01.2023
Место предоставления 117303, г. МОСКВА, ул. ЮШУНЬСКАЯ М., 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220662956
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 280 132 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
10000 |
|
2 |
22.22.1 Изделия пластмассовые упаковочные
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Рулон |
400 |
|
3 |
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Упаковка |
1300 |
|
4 |
20.41.31.140 Мыло хозяйственное жидкое
|
20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств |
Литр;^кубический дециметр |
550 |
|
Документация
Протокол хоз товары.pdf (10.01.2023)
Проект_контракта_15692637-1.pdf (10.01.2023)
Расчет НМЦД (17).xlsx (10.01.2023)
Техническое_задание_15692637-1.pdf (10.01.2023)
АД - хоз товары.doc (10.01.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов для нужд ЦентраПоставка печатной продукции для нужд структурных подразделений ФГП ВО ЖДТ России на Северной железной дорогеПоставка герметика и гидроизоляционных материалов для текущего ремонта и содержания МКД ГБУ «Жилищник ЗелАО» в 2023 году.Оказание услуг по диагностике и ремонту автотранспортных средств, с заменой запасных частей и расходных материалов, для нужд ГБУ "Мосремонт"Омолаживающая и санитарная обрезка деревьев на территории Воронцовского парка для нужд ГАУК г. Москвы "Усадьба Воронцово"Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» в 2023 году