Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-01-2023

Поставка печатей и штампов (#67998010)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУ ДОСЗ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100316493123100004
Номер 100316493123100004
Дата и время размещения закупки 18.01.2023 10:14
Дата и время окончания подачи предложений 18.01.2023 12:14
Идентификационный код закупки 231770325558077030100100350000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ДОСЗ
ИНН организации 7703255580
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Буланов Андрей Александрович
Адрес организации Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, 4/6
Адрес электронной почты заказчика a.bulanov@fgbu-dosz.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)254-43-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка печатей и штампов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7979.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст. 95 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ печати и штампы 09.01.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, 4/6
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ. Печать на автоматической оснастке Printer R45
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1095.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1095.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ. Штамп на автоматической оснастке Printer 45
Страна происхождения Чехия
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1470.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5880.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ. Штамп на автоматической оснастке Printer C50
Страна происхождения Австрия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1004.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1004.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОЛОП ПРОФ" (ИНН: 7714445424, КПП:771401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.01.2023 11:30

Приложения

ТЗ печати и штампы 09.01.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению геодезического мониторинга деформаций зданий и сооружений РГАКФД
Поставка продуктов питания (мясо кур в ассортименте)
Оказание платных образовательных услуг по медицине
Поставка типографической продукции
Поставка трибуны. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Поставка продуктов питания (зерно гороха) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Самарской области» в 2023 году (в рамках государственного оборонного заказа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.