Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

26-01-2023

Оказание услуг по изготовлению печатей и штампов (#68145118)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 22 288 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100149308123100007
Номер 100149308123100007
Дата и время размещения закупки 25.01.2023 10:20
Дата и время окончания подачи предложений 26.01.2023 10:20
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 7714585630
КПП организации 771401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бахолдин Сергей Владимирович
Адрес организации г Москва, Ленинградский пр-кт, д 13 стр 1
Адрес электронной почты заказчика ekonom@mse77.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)916-00-06(7013)
Дополнительная контактная информация Соловьев Николай Юрьевич, e-mail: solovev.nu@mse77.ru, (495) 916-00-06 доб. 7092
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изготовлению печатей и штампов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22288.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ч. 8-25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор на печати и штампы (годовой).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Никитинская, д 15А Услуги должны оказываться в течение всего срока действия Договора, строго по заявкам Заказчика, в соответствии с фактической потребностью Заказчика в услугах. Готовые печати и штампы Исполнитель доставляет собственными силами и средствами на склад Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Никитинская, д. 15А. Начало оказания услуг – с даты заключения Договора, окончание оказания услуг – 10.12.2023 г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с ч. 5, 7 ст. 34 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОСНАСТКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ. Печать на автоматической оснастке
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 787.66 (Не выше)
Стоимость, руб. 15753.20
2 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ. Штамп на автоматической оснастке
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1307.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6535.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.01.2023 11:34

Приложения

Договор на печати и штампы (годовой).docx
Обоснование НМЦК.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому контролю работоспособности системы охранно-тревожной сигнализации на охраняемом объекте
Услуги по проведению инспекционного аудита системы менеджмента качества (СМК), применительно к проведению фундаментальных и прикладных научных ис-следований и работ, разработке, производству и поставке медицинских иммуно-биологических препаратов и питательных сред, оказанию медицинских услуг по бактериологии на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Оказание услуг по оценке арестованного имущества
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей Адлерского ЛОП
УСЛУГИ ДЕРАТИЗАЦИИ
Поставку насоса для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.