Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

05-02-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (#68380393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013023000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013023000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Суматохина Галина Александровна

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.02.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Приложении № 2 к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских принадлежностей (перечень содержится в прилагаемом файле) 32.99.12.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: по месту нахождения Государственного заказчика (г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11). 2. Условия формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с выполнением Поставщиком всех своих обязательств по контракту, а также расходы, связанные с уплатой Поставщиком всех пошлин, налогов и иных платежей, которые Поставщик обязан уплатить в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом. 3. Оплата поставленных товаров будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке по каждой заявке на поставку товара. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

29,9% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляются

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, склад Государственного заказчика (далее - место доставки), в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки на поставку Товара. Поставка Товара осуществляется на основании заявки (заявок) на поставку товара. Количество заявок на поставку Товара определяется Заказчиком, но не может превышать 5 (Пять) штук. Заказчик вправе направить Поставщику заявку (заявки) на поставку Товара не позднее 31.08.2023. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара как на все приобретаемое количество Товара (единовременная поставка), так и на часть Товара (поставка по частям). Заявка на поставку Товара направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в Контракте, либо телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки (в том числе под роспись уполномоченного представителя Поставщика), обеспечивающих фиксирование такой заявки и получение заказчиком подтверждения о ей получение Поставщиком. Способ направления Поставщику Заявки на поставку Товара определяется Заказчиком исходя из доступных вариантов. Заявка на поставку Товара не может быть подана на Товар, поставка которого не предусмотрена Контрактом. Поставщик не менее чем за 1 (один) календарный день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки доля оформления пропуска.
Приложения:

Запрос цен_канцтовары_без ограничений.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1226102

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку одноразовых медицинских изделий из нетканого материала
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.