Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

28-02-2023

ШТАМПЫ (#68859615)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100020608123100017
Номер 100020608123100017
Дата и время размещения закупки 27.02.2023 16:16
Дата и время окончания подачи предложений 27.02.2023 18:16
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФАС РОССИИ
ИНН организации 7703516539
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 123001, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом ДОМ 11
Адрес электронной почты заказчика zakupki@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)755-23-23
Дополнительная контактная информация Контактное лицо по закупке: Савин Василий Дмитриевич, (499) 755-23-23, доб. 088-339, vdsavin@fas.gov.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ШТАМПЫ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.02.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ на поставку.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
123001, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом ДОМ 11 по согласованию с Заказчиком
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В контракт включаются следующие обязательные условия: - Заказчик в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты получения товара рассматривает и осуществляет приемку поставленного товара на предмет соответствия требованиям технического задания; - Поставщик в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения условий контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ. Печать гербовая на автоматической оснастке TRODAT 5215
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДЕНЬ ДОБРЫЙ" (ИНН: 2225127842, КПП:222501001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 27.02.2023 19:31

Приложения

Берёзка.png
ТЗ на поставку.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заправка картриджей для нужд ГБУ ДО "ДШИ г.Новоузенска" Саратовской области
Оказание услуг по передаче пользователю (получателю услуги) неисключительных прав использования программного комплекса «СБИС++ Электронная отчетность и документооборот»
Оказание услуг по проведению медицинского осмотра
Техническое обслуживание устройства остановки колесного транспорта
Оказание услуг почтовой связи по пересылке почтовой корреспонденции
По техническому осмотру транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.