Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

21-03-2023

Поставка печатей и штампов для нужд ЦА Росжелдора (#69390462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 36 240 рублей
Организатор тендера: РОСЖЕЛДОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100019643123100004
Номер 100019643123100004
Дата и время размещения закупки 20.03.2023 14:58
Дата и время окончания подачи предложений 20.03.2023 16:58
Идентификационный код закупки 231770852516777010100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСЖЕЛДОР
ИНН организации 7708525167
КПП организации 770101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Аверьянова Ольга Вячеславовна
Адрес организации 105064, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА СТАРАЯ БАСМАННАЯ, д. ДОМ 11/2, корп. СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты заказчика o.averianova@usz.roszeldor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)550-33-06(1029)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка печатей и штампов для нужд ЦА Росжелдора
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 36239.97
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ч. 8 -15, ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия В соответствии с договором, прилагаемом к электронной версии контракта.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор (печати и штампы) .docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Старая Басманная, д 11/2 стр 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с договором, прилагаемом к электронной версии контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ. штампы
Дополнительное описание товара, работы, услуги Штампы в соответствии с Техническим заданием Заказчика (приложение №1 к Договору)
Страна происхождения
Количество 9 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2703.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 24329.97
2 Наименование товара (работ, услуг) ПЕЧАТИ. ПЕЧАТИ на автоматической оснастке
Дополнительное описание товара, работы, услуги Печати согласно техническому заданию (приложение №1 к договору
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1985.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11910.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.03.2023 15:26

Приложения

Расчет НМЦК (печати и штампы).docx
Договор (печати и штампы) .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вентиляторов и комплектующих
Поставка архивных коробов
Лабораторное исследование воды питьевой
Оказание услуг по поверке и калибровке весоизмерительных приборов
Поставка алюминиевой посуды для нужд ИВС ОМВД России по Тихвинскому району ЛО
Приобретение лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.