Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

30-03-2023

Поставка штампов на автоматической оснастке (#69645465)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: РОСИМУЩЕСТВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100239096123100072
Номер 100239096123100072
Дата и время размещения закупки 29.03.2023 11:00
Дата и время окончания подачи предложений 29.03.2023 13:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСИМУЩЕСТВО
ИНН организации 7710723134
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Намруев Б.В.
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕРЕУЛОК НИКОЛЬСКИЙ, д. 9
Адрес электронной почты заказчика rosim0@rosim.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)647-71-77(4827)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка штампов на автоматической оснастке
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительные условия Участник закупки должен соответствовать единым требованиям согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Приемка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара путем подписания Сторонами акта прима-передачи Товара с приложением иных относящихся к Товару документов (при наличии). В случае обнаружения каких-либо недостатков в количестве, качестве и т.д. Заказчик составляет мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи Товара с указанием сроков устранения обнаруженных недостатков.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое_задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ермолаевский пер, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ. Штамп на автоматической оснастке
Дополнительное описание товара, работы, услуги Штамп на автоматической оснастке
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОЛОП ПРОФ" (ИНН: 7714445424, КПП:771401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.03.2023 11:29

Приложения

Техническое_задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Штемпельная продукция
Оказание образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки "Документоведение и документационное обеспечение управления", форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий, не менее 300 ак.часов
Поставу тосола
Подшипник, ремкомплект кулисы
Поставка продуктов питания
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.