Объявление о закупке №100239096123100072
|
Номер
|
100239096123100072
|
Дата и время размещения закупки
|
29.03.2023 11:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.03.2023 13:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСИМУЩЕСТВО
|
ИНН организации
|
7710723134
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Намруев Б.В.
|
Адрес организации
|
109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕРЕУЛОК НИКОЛЬСКИЙ, д. 9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rosim0@rosim.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)647-71-77(4827)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка штампов на автоматической оснастке
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
|
Дополнительные условия
|
Участник закупки должен соответствовать единым требованиям согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". Приемка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара путем подписания Сторонами акта
прима-передачи Товара с приложением иных относящихся к Товару документов (при наличии). В случае обнаружения каких-либо недостатков в количестве, качестве и т.д. Заказчик составляет
мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи Товара с указанием сроков устранения обнаруженных недостатков.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Техническое_задание.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Ермолаевский пер, д 3
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШТАМПЫ. Штамп на автоматической оснастке
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Штамп на автоматической оснастке
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
600.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КОЛОП ПРОФ" (ИНН: 7714445424, КПП:771401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.03.2023 11:29
|