Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

03-08-2023

Изготовление и поставка полиграфической продукции и ручек с логотипом (#72200191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 304 901 рублей
Организатор тендера: РОСИМУЩЕСТВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100239096123100242
Номер 100239096123100242
Дата и время размещения закупки 02.08.2023 18:01
Дата и время окончания подачи предложений 02.08.2023 20:01
Идентификационный код закупки 231771072313477100100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСИМУЩЕСТВО
ИНН организации 7710723134
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Намруев Б.В.
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПЕРЕУЛОК НИКОЛЬСКИЙ, д. 9
Адрес электронной почты заказчика rosim0@rosim.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)647-71-77(4827)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление и поставка полиграфической продукции и ручек с логотипом
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 304900.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.08.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Дополнительные условия Участник закупки должен соответствовать единым требованиям согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Приемка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара путем подписания Сторонами универсального передаточного документа или акта приема-передачи Товара (в случае если Товар передается по товарной накладной) с приложением иных относящихся к Товару документов (при наличии). В случае обнаружения каких-либо недостатков в количестве, качестве и т.д. Заказчик составляет мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи Товара с указанием сроков устранения обнаруженных недостатков.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ермолаевский пер, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии со ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчик вправе удержать сумму неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе, из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю). Штраф определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. Пени начисляются в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Планинг
Дополнительное описание товара, работы, услуги Планинг
Страна происхождения
Количество 185 (шт.)
Цена за ед. руб. 1308.30 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Для определения стартовой цены заказчиком направлены запросы на предоставление ценовой информации поставщикам полиграфических услуг. По итогам изучения полученных предложений размещена закуп. сессия со стартовой ценой соответ-щей минимальному предложению.
Стоимость, руб. 242035.50
2 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ. Ручка с логотипом
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ручка с логотипом
Страна происхождения
Количество 635 (шт.)
Цена за ед. руб. 99.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Для определения стартовой цены заказчиком направлены запросы на предоставление ценовой информации поставщикам полиграфических услуг. По итогам изучения полученных предложений размещена закуп. сессия со стартовой ценой соответ-щей минимальному предложению.
Стоимость, руб. 62865.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПОЛИГРАФЦЕНТР "ФОРМАТ" (ИНН: 7702838082, КПП:770201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.08.2023 19:29

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по освидетельствованию и ремонту углекислотных баллонов
Оказание услуг по замене запорной арматуры ДУ-100 на газопроводе ФКУ ИК-2 УФСИН России по Рязанской области.
Поставка индивидуальных противохимических пакетов ИПП-11
Услуги по разработке и внедрению системы менеджмента безопасности пищевой продукции на основе принципов ХАССП с разработкой программы производственного контроля
Поставка табличек «Ответственный за противопожарное состояние»
Поставка хоз. товаров для нужд УФССП России по Псковской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.