Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

12-08-2023

Поставка канцелярских товаров (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (617-ПП) (#72374255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 580 007 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200188023000398
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ИМ. Г.Н. СПЕРАНСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (617-ПП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9 ИМ. Г.Н. СПЕРАНСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 123317, Москва, ПР-Д ШМИТОВСКИЙ, Д.29
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 123317, Москва, ПР-Д ШМИТОВСКИЙ, Д.29
Ответственное должностное лицо Новикова Анастасия Александровна
Телефон: +7 (499) 256-75-63
Факс: +7 (499) 256-61-27
Электронная почта: tender.dgkb9@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2023 15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2023 16:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232770302732077030100104120010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, проезд Шмитовский, дом 29, строение 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 41 86.73 3555.93
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 34 50.59 1720.06
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 237 9.16 2170.92
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 757 101.19 76600.83
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 123 164.43 20224.89
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 172 108.41 18646.52
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 99 122.87 12164.13
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 28 119.26 3339.28
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 169 149.97 25344.93
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 705 10.84 7642.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 241 334.28 80561.48
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 16 323.44 5175.04
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 180 93.96 16912.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 15 67.03 1005.45
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 252 62.84 15835.68
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 599 65.05 38964.95
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 290 75.89 22008.1
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 609 21.68 13203.12
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 471 175.27 82552.17
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 41 16.58 679.78
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 10 97.57 975.7
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 80 37.94 3035.2
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 102 35.09 3579.18
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000002 Штука 4 5185.8 20743.2
Доска информационная 32.99.53.130-00000002 Штука 7 4535.32 31747.24
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 56 227.67 12749.52
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 58 169.85 9851.3
Коврик канцелярский для стола 22.29.25.000-00000016 Штука 15 552.91 8293.65
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 80 327.05 26164
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 15 216.83 3252.45
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 18 271.04 4878.72
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 18 319.82 5756.76
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 22.4 672


Итого: 580007.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29000.359 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303732001880001
Номер позиции 202303732001880001000407


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


протокол 617пп.pdf

Расчет НМЦК.xlsx

Проект_контракта_15979387-1.pdf

Техническое_задание_15979387-1.pdf

ElectronicAuction14238417.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Меполизумаб) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ: Z2331288)
Поставка лекарственного препарата (Мидостаурин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ: Z2331308)
Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" ЛОТ 5.
Электронный аукцион на оказание услуг по проведению аэродинамических испытаний эффективности работы вентиляционных систем и замеров кратности воздухообмена в помещениях ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2024 году
Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП: Амоксициллин+Клавулановая кислота для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ.
Поставка лекарственного препарата (Периндоприл) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ: Z2331520)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.