Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-08-2023

Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (ручка) (#72506723)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНПРИРОДЫ РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100316493123100115
Номер 100316493123100115
Дата и время размещения закупки 18.08.2023 13:29
Дата и время окончания подачи предложений 18.08.2023 15:29
Идентификационный код закупки 231770325558077030100100350000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНПРИРОДЫ РОССИИ"
ИНН организации 7703255580
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чикунова М.Д.
Адрес организации Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, 4/6
Адрес электронной почты заказчика zakupki@dod-mpr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)254-43-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (ручка)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 250000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.08.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст. 95 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ручки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, 4/6 Предоставить заказчику все материалы и сигнальные образцы товара на согласование в течении 3 (трех) календарных дней после заключения контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ, КАРАНДАШИ, МАРКЕРЫ. Ручка канцелярская с нанесением символики, наименования, логотипа Заказчика
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ручка шариковая со стилусом. Металл с поверхностью soft-touch Нанесение символики по желанию Заказчика.
Страна происхождения Россия
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 250.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
Право Заказчика
Стоимость, руб. 250000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.08.2023 13:31

Приложения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ручки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (ежедневник №2)
Текущий ремонт транспортного средства
Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (ежедневник №1)
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Росжелдора
Услуги по обеспечению питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания
МЯСО ПТИЦЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.