Объявление о закупке №100310494123100092
|
Номер
|
100310494123100092
|
Дата и время размещения закупки
|
19.09.2023 10:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.09.2023 12:11
|
Идентификационный код закупки
|
231772511254777250100100330643299244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГУ "ВО МИНФИНА РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7725112547
|
КПП организации
|
772501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ерохина Лариса Ивановна
|
Адрес организации
|
115191, ГОРОД МОСКВА, ул УЛ. 3-Я РОЩИНСКАЯ, д. Д. 3, корп. СТР. 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oks@guvomfrf.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)952-11-04
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка штампов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7100.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по
основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право
заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт на поставку штампов.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
115191, ГОРОД МОСКВА, ул УЛ. 3-Я РОЩИНСКАЯ, д. Д. 3, корп. СТР. 3
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За ненадлежащее исполнение заказчиком, неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и условиями контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШТАМПЫ. Штамп прямоугольный на автоматической оснастке (предрейсовый медицинский осмотр)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В центре штампа размещается надпись в 5 строк: Прошел предсменный, предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен Дата_____________ Время __________
Ф.И.О. ___________________________ Подпись _____________
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3550.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3550.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШТАМПЫ. Штамп прямоугольный на автоматической оснастке (послерейсовый медицинский осмотр)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В центре штампа размещается надпись в 4 строки: Прошел послесменный, послерейсовый медицинский осмотр Дата_____________ Время __________ Ф.И.О. ___________________________ Подпись
_____________
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3550.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3550.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.09.2023 11:10
|