Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

23-09-2023

Поставка штампа самонаборного (#73150257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ФМБА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100232558123100237
Номер 100232558123100237
Дата и время размещения закупки 22.09.2023 10:01
Дата и время окончания подачи предложений 22.09.2023 12:01
Идентификационный код закупки 231773456475877340100100470000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ФМБА РОССИИ"
ИНН организации 7734564758
КПП организации 773401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Савцов Павел Владимирович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@gbmsefmba.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)196-09-60
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка штампа самонаборного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 967.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Гамалеи, д 13 Поставка осуществляется единоразово, включая погрузочно-разгрузочные работы и подъем на этаж Поставка осуществляется в рабочие дни (с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 15.00 по времени пункта доставки) по предварительному уведомлению за 24 часа
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате, Поставщик вправе потребовать уплаты неустойки (пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Контрактом срока оплаты, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств, Заказчик вправе требовать оплаты неустойки (пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока для исполнения обязательств, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
4 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену настоящего Контракта. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену настоящего Контракта.
5 Уплата неустойки не освобождает Сторону от исполнения обязательств по настоящему Контракту. Требование об уплате неустойки (штрафов, пеней) должно быть исполнено в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня его получения Стороной, в случае обоснованности такого требования. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШТАМПЫ САМОНАБОРНЫЕ. Штамп самонаборный Attache 1-4 стр. 48х18 8052
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4670072127729
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 967.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 967.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС" (ИНН: 7721793895, КПП:772201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.09.2023 11:10

Приложения

Предложение.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров работ и услуг (ремонт продовольственного оборудования)
Оказание услуг по продлению предоставления доступа к ПО «СБИСС++» для нужд ФГКУ «Логистический центр № 43»
Поставка дифманометра для нужд котельной Карачаево-Черкесского таможенного поста Минераловодской таможни
Оказание услуг по сбору, транспортировке и утилизации отходов
Оказание услуг по централизованной охране имущества), оборудованный техническими средствами охраны и элементами технической укрепленности.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.