Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

28-09-2023

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ «ФРЦ МЧС России» (#73236448)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУ "ФРЦ МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280473123100050
Номер 100280473123100050
Дата и время размещения закупки 27.09.2023 12:34
Дата и время окончания подачи предложений 27.09.2023 14:34
Идентификационный код закупки 231773142838777310100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ФРЦ МЧС РОССИИ"
ИНН организации 7731428387
КПП организации 773101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Александрова Татьяна Викторовна
Адрес организации г Москва, ул Давыдковская, д 7
Адрес электронной почты заказчика frc@mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)400-90-75
Дополнительная контактная информация Ответственное лицо Заказчика за исполнение Контракта: Хабибулин Дамир Абдулхаевич, тел.: +7(495)400-90-87, e-mail: frc@mchs.gov.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ «ФРЦ МЧС России»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2786.38
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность расторжения контракта в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации
Дополнительные условия Товар должны соответствовать требованиям, установленным в Техническом задании на поставку канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ «ФРЦ МЧС России», прилагаемом к электронной версии контракта.
Бюджет Средства федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств на 2023 год по КБК 177 0310 10 4 01 90059 244.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание на поставку каннцтоваров-3.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Давыдковская, д 7 Исполнитель по заявке Заказчика оказывает услуги по ремонту автомобиля в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента передачи автомобиля Заказчиком, но не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения заявки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с положениями раздела 6 Технического задания на поставку канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ «ФРЦ МЧС России», прилагаемого к электронной версии контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей карандаш 40г.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Товар должен соответствовать Техническому заданию на поставку канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ «ФРЦ МЧС России», прилагаемому к электронной версии контракта
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 38.09 (Не выше)
Стоимость, руб. 380.90
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Крышки переплетные картонные для прошивки документов, 100 шт.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Товар должен соответствовать Техническому заданию на поставку канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ «ФРЦ МЧС России», прилагаемому к электронной версии контракта
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 793.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2379.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ. Маркер перманентный, двухсторонний, черный.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Товар должен соответствовать Техническому заданию на поставку канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ «ФРЦ МЧС России», прилагаемому к электронной версии контракта
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 26.48 (Не выше)
Стоимость, руб. 26.48
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.09.2023 13:09

Приложения

Техническое задание на поставку каннцтоваров-3.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запасные части для автотранспорта
Поставка персональных ключевых носителей
Поставка врезных замков для дверей ПВХ
Оказание услуг по проведению предрейсовых осмотров водителей
Содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Нанесение структурной дорожной разметки из термопластика в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Оказание услуг по промывке теплообменника (в соответствии с Приложением № 1 к Контракту)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.