Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-10-2023

Изготовление и поставка канцелярских товаров и принадлежностей с логотипом Минэнерго России по эскизу Заказчика (#73824049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 598 960 рублей
Организатор тендера: МИНЭНЕРГО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100201966123100160
Номер 100201966123100160
Дата и время размещения закупки 26.10.2023 09:52
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2023 11:52
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНЭНЕРГО РОССИИ
ИНН организации 7705847529
КПП организации 770501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Григоренко Олег Викторович
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПР-Д КИТАЙГОРОДСКИЙ, д. Д. 7
Адрес электронной почты заказчика GrigorenkoOV@minenergo.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)631-86-98
Дополнительная контактная информация в соответствии с проектом Контракта
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление и поставка канцелярских товаров и принадлежностей с логотипом Минэнерго России по эскизу Заказчика
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 598960.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.11.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, в судебном порядке или в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия в соответствии с проектом Контракта
Бюджет в соответствии с проектом Контракта
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 1.2. проект ГК на изготовление календарей и канцеляского товара и принадл..doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Щепкина, д 42 стр 1, 13 этаж, кабинет 1319 в соответствии с проектом Контракта в соответствии с проектом Контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с проектом Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Календарь-домик кашированный, с тиснением
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 380 (шт.)
Цена за ед. руб. 500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 190000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Ежедневник с логотипом Заказчика
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 80 (шт.)
Цена за ед. руб. 1380.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 110400.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КАРТОН. Коробка под ежедневник, календарь, ручки и пр. сувениры, состоит из двух частей, габариты по согласованию с Заказчиком в соответствии с размером вложений, с флокированным ложементом, с ручками из витого шнура для удобной переноски, кашированная лайнером синим из дизайнерской бумаги , с тиснением логотипа по эскизу Заказчика. Дополнена лентой для удобного извлечения внутренней части коробки из внешней.
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 80 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2752.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 220160.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Тубус-футляр с логотипом Заказчика
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 80 (шт.)
Цена за ед. руб. 515.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 41200.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Ручка шариковая с логотипом Заказчика, набор 8 шт.
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 80 (НАБОР.)
Цена за ед. руб. 248.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19840.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Ручка шариковая с логотипом Заказчика, набор из 7 шт.
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 80 (НАБОР.)
Цена за ед. руб. 217.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17360.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МИКС" (ИНН: 7751088900, КПП:775101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.10.2023 11:14

Приложения

ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.pdf
1.2. проект ГК на изготовление календарей и канцеляского товара и принадл..doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт здания Штаба - КПП ФКУ ИЦ-2 УФСИН России по Тульской области, расположенного по адресу: г. Алексин, ул. Макаренко, зд.10 (ремонт ямы).
Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
Работы по поверке медицинского оборудования, 46 усл. ед
Текущий ремонт дворовой части фасада здания УВМ УМВД России по Тамбовской области
ПОЧТОВЫЕ МАРКИ
Оказание услуг по пультовой охране

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.