Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

03-11-2023

РАМКИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ (#73990347)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 570 рублей
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100313020123100049
Номер 100313020123100049
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 16:57
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 18:57
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В МО
ИНН организации 7728219520
КПП организации 772401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гострудинспекция в МО
Адрес организации Российская Федерация, 115582, Москва, УЛИЦА ДОМОДЕДОВСКАЯ, ДОМ 24/КОРПУС 3
Адрес электронной почты заказчика zakupki@git50.rostrud.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)392-82-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) РАМКИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11570.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Домодедовская, д 24 к 3
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАМКИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ И ЦЕННИКОВ. АКРИЛОВАЯ БЕЗБАГЕТНАЯ РАМКА НА ДИСТАНЦИОННЫХ ДЕРЖАТЕЛЯХ 12 ММ, ФОРМАТА А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 13 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11570.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.11.2023 17:09

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стеклоомывающая жидкость
Нумерация бланков
Услуги междугородной телефонной связи
На поставку товара (Гибкая вставка) для ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России»
Поставка канцелярских принадлежностей
Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях лицензирования деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) для необходимости обеспечения возможности условий эксплуатации досмотровых рентгентелевизионных установок на объектах ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Курской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.