Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

11-11-2023

Лот № 372 Поставка материалов (#74159704)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 847 125 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГУСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32312948687&fz223=on
Общее наименование закупки:
Лот № 372 Поставка материалов
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 121069, Москва, 121069, г. Москва, ул. Поварская, д. 10, стр. 1
Контактное лицо:
Бурлака Евгения Алексеевна
Начальник отдела проведения закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [20.16.40] Полиацетали, прочие полимеры простых эфиров и эпоксидные смолы в первичных формах; поликарбонаты, алкидные смолы, полимеры сложных эфиров аллилового спирта и прочие полимеры сложных эфиров в первичных формах

Лот № 372 Поставка материалов
1 УСЛ ЕД 847 125,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59.
Дата публикации:
10.11.2023 16:56
Дата и время начала приема заявок:
10.11.2023 16:56
Дата и время окончания приема заявок:
20.11.2023 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.12.2023 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.12.2023 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот № 372 Поставка материалов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Лот № 372 Поставка материалов № 3129963-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2220633978
Номер позиции плана
2574
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах
Предмет договора (ОКПД2):
[20.16.40] Полиацетали, прочие полимеры простых эфиров и эпоксидные смолы в первичных формах; поликарбонаты, алкидные смолы, полимеры сложных эфиров аллилового спирта и прочие полимеры сложных эфиров в первичных формах
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 372 Поставка материалов
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 847 125,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Камчатский край, г. Вилючинск.
Условия поставки:
Согласно договора
Срок поставки:
В течение 35 (Тридцати пяти) календарных дней с даты заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик вправе перечислить Поставщику аванс в размере 30 (Тридцать) % от стоимости договора в течении 7 (Семи) рабочих дней с момента заключения договора.
Обеспечение исполнения договора предоставляется по требованию Заказчика.
Окончательный расчет за поставленный товар производится Заказчиком с учетом ранее уплаченного аванса на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты исполнения обязательств по поставке товара и получения Заказчиком в установленном договором количестве экземпляров надлежащим образом оформленных документов.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы

Документация ЗП в форме ПДО.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по среднему ремонту нагревательной печи №16, инв. номер 16728, расположенной в производственном здании цеха №47
Услуги оператора по организации санаторно-курортного лечения работников, их детей и неработающих пенсионеров в 2024-2025 году, согласно прилагаемому техническому заданию.
Оказание услуг по организации и проведению туристической поездки для конкурса «Спасибо, братцы» в Краснодарский край, г. Сочи в рамках проекта «Больше, чем путешествие»
Поставка офисной бумаги для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Калужской области
Очистка резервуаров битумохранилищ
Выполнение СМР по устройству крылец на здании Столовой. Объект ЦКП «СКИФ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.