Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

15-11-2023

Магнитно-маркерная доска для презентаций (#74235035)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: РОСАВТОДОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164096123100108
Номер 100164096123100108
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 10:11
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 12:11
Идентификационный код закупки 231771750975777170100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСАВТОДОР
ИНН организации 7717509757
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дорогов Алексей Александрович
Адрес организации 129085, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА БОЧКОВА, д. 4
Адрес электронной почты заказчика dorogovaa@fda.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)870-98-20
Дополнительная контактная информация Единый казначейский счет: 40102810045370000002 Казначейский счет: 03211643000000019503 Наименование банка плательщика (получателя): Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства г. Москва БИК 024501901 Наименование плательщика (получателя): Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Федеральное дорожное агентство) л/с 03951001080)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Магнитно-маркерная доска для презентаций
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые выявляются неоднократно или являются неустранимыми или нарушения срока поставки товара более чем на 10 рабочих дней от установленного Контрактом. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае нарушения срока оплаты более чем на 10 рабочих дней от установленного Контрактом
Дополнительные условия Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и включает все расходы Поставщика: стоимость товара, доставку, а также уплату налогов и иных обязательных платежей. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Поставщик гарантирует следующее: 1) Качество поставляемого Товара соответствует российским стандартам, существующим для данного товара на момент исполнения Контракта. 2) Поставляемый Товар является новым, ранее не находился в эксплуатации и принадлежит ему на праве собственности, не заложен, не арестован, не является предметом претензий третьих лиц, а также ввезен на таможенную территорию Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации. Наличие недостатков (дефектов) и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом Поставщика и Заказчика. В случае уклонения Поставщика от составления двухстороннего акта Заказчик вправе составить соответствующий акт самостоятельно. Заказчик, в случае выявления дефектов и недоработок в течение гарантийного срока, имеет право потребовать от Поставщика их устранения за счет Поставщика. Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с момента подписания сторонами товарной накладной/УПД. Поставщик обязан провести гарантийный ремонт или замену Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования Заказчика. Если устранение недостатков производится силами Заказчика, то Поставщик обязан незамедлительно возместить возникшие у Заказчика в связи с этим расходы. В случае поставки товара в период с 1 по 20 декабря 2023 г. включительно, оплата осуществляется не позднее чем за один рабочий день до окончания 2023 финансового года. а в случае поставки в период с 21 по 31 декабря 2023 года оплата осуществляется в 2024 финансовом году.
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 год либо в случае поставки в период с 21 по 31 декабря 2023 года - федеральный бюджет 2024 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора (с ТЗ).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
129085, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА БОЧКОВА, д. 4 Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения товара обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в первичных учетных документах и техническом задании и при отсутствии замечаний подписать товарную накладную/УПД. В случае несовпадения количества Товара, составляется акт недостачи, в котором указывается фактическое и заявленное в Договоре количество Товара. Акт недостачи подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Поставщик обязан доставить недостающий Товар в соответствии с актом недостачи в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта недостачи. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента обнаружения несоответствия качества Товара направить Поставщику требование в письменном виде о замене Товара ненадлежащего качества. Поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения требования Заказчика обязан заменить Товар ненадлежащего качества. единовременная поставка в соответствии с ТЗ
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа составляет 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей 00 копеек).
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком, обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (этапа Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (этапом Контракта) и фактически выполненных Поставщиком.
5 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. а) За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа составляет 10 % от цены Контракта. б) За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей 00 копеек).
6 Пеня, подлежащая уплате Поставщиком, может быть оплачена Поставщиком путем перечисления в установленном порядке денежных средств в доход федерального бюджета с представлением Заказчику документального подтверждения такого перечисления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты осуществления платежа.
7 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, военные действия, запретительные акты органов государственной власти), если эти обстоятельства непосредственно и негативно повлияли на исполнение Контракта. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены документально уполномоченным органом.
8 Решение о частичном или полном неисполнении обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы оформляется двусторонним соглашением.
9 Претензии Сторон, возникающие в связи с исполнением Контракта, включая споры и разногласия по техническим и финансовым вопросам (условиям), рассматриваются Сторонами путем переговоров.
10 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МАГНИТНО МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ. Доска-флипчарт магнитно-маркерная 70*100 на треноге Attache FL710
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЖИЗНЬ ОФИСА" (ИНН: 7724456672, КПП:772401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 11:13

Приложения

КП на флипчарт от 07.11.2023.pdf
Проект договора (с ТЗ).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинских услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих Службы Красноярской таможни по Республике Хакасия
Закупка строительных материалов для текущего ремонта для нужд УФСИН России по Воронежской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации
Поставка шанцевого инструмента
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка строительных материалов (клей, пена монтажная, шпатлевка, смесь сухая строительная, грунтовка, обои, линолеум)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.