Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100035123000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР. НИКИТСКИЙ, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР. НИКИТСКИЙ, Д.3
Ответственное должностное лицо Щербаков Дмитрий Вячеславович
Телефон: 7-495-6098033
Электронная почта: guvdmo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 13:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2023 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 161 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000014800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 316 168 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770303703977030100102230020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Поморская д.46 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
100 |
17 |
1700 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
17 |
1700 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
300 |
18 |
5400 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
1500 |
18 |
27000 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000002 |
Штука |
100 |
400 |
40000 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
400 |
22 |
8800 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
80 |
30 |
2400 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
400 |
8 |
3200 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
20000 |
8 |
160000 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
400 |
17 |
6800 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
400 |
17 |
6800 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
500 |
26.54 |
13270 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
6015 |
6.5 |
39097.5 |
Итого: 316167.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63233.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями, приведенными в электронном документе, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения об осуществлении закупки, с наименованием: "Требования, установленные в соответствии со статьей 42 Закона", размещенном в составе настоящего извещения об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303481000351001
Номер позиции 202303481000351001000219
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf
проект контракта.pdf
описание объекта закупки.pdf
Требования к содержанию, составу заявки.pdf
требования установленные в соответствии со статьей 42 Закона.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Ампициллин+Сульбактам, Ко-Тримоксазол, Нетилмицин, ЭртапенемВыполнение ремонтных работ на объектах МВД России по адресам: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 46; г. Москва, ул. Житная, д.16; г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.11; г. Москва, Газетный пер. д. 4, в рамках текущего ремонтаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Азтреонам, Колистиметат натрия, Ко-Тримоксазол, Нетилмицин, Амоксициллин+Клавулановая Кислота, ЭртапенемПоставка дезинфицирующих средств.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Азтреонам, Ко-Тримоксазол, Левофлоксацин, Нетилмицин, Цефазолин, Цефоперазон+Сульбактам, ЭртапенемПоставка изделий медицинского назначения (нить хирургическая из полиэфира)