Объявление о закупке №100281101123100100
|
Номер
|
100281101123100100
|
Дата и время размещения закупки
|
06.12.2023 11:44
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.12.2023 13:44
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ
|
ИНН организации
|
2721194275
|
КПП организации
|
770901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
О.В. Цицинов
|
Адрес организации
|
109544, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, д. 25
|
Адрес электронной почты заказчика
|
o.tsitsinov@minvr.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)531-06-44(4031)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Канцелярские товары в соответствии с ТЗ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
163000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
26.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
ТЗ декабрь.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Бурденко, д 14
|
|
с 10 до 17
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Договором. За просрочку оплаты услуг, оказанных по настоящему Договору Исполнителем, Заказчик выплачивает Исполнителю пени в размере 0,1% от суммы договора за каждый день просрочки.
Уплата Сторонами неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору не освобождает Стороны от исполнения этих обязательств.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РУЧКИ, КАРАНДАШИ, МАРКЕРЫ. канцелярские товары
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Стоимость товаров рассчитывается в зависимости от потребности Заказчика. Работаем по Большой Ялте: Ялта, Форос, Симеиз, Кацивели, Гаспра, Отрадное, Алушта, Гурзуф, Партенит и др. По
согласованию с Заказчиком осуществляется доставка до офиса, стоимость доставки входит в стоимость заказа.
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
163000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
163000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 06.12.2023 13:27
|