Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-01-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Музея Победы (#75649865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 585 221 рублей
Организатор тендера: МУЗЕЙ ПОБЕДЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5318132)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд Музея Победы
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
МУЗЕЙ ПОБЕДЫ
Почтовый адрес 121293, Россия, 121293, г. Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 10, дом 10
ИНН 7730017994
КПП 773001001
Контактное лицо Каберов Дамир
Email kaberov@cmvov.ru
Телефон 7(499) 4498109
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
19.01.2024 11:49
Дата и время начала приема заявок
19.01.2024 11:49
Дата и время окончания приема заявок
29.01.2024 06:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
30.01.2024 14:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
31.01.2024 10:00
Дата и время окончания аукциона
31.01.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
01.02.2024 14:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
01.02.2024 15:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации

Документы

Извещение об аукционе (для СМП).docx
Проект договора ОАЭФ_.docx
Техническое задание.docx
Аукционная документация (для СМП)_э.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аппарат высокого давления.
Поставка оргтехники, комплектующих и инструментов для обслуживания оргтехники для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге
Нагнетатель
Закупка реле в соответствие с запросом и ТЗ. Договор заключается по шаблону покупателя
Магнит универсальный неодимовый.
Выполнение погрузо-разгрузочных работ по перемещению оборудования и оснастки по адресу Владимирская обл., г. Владимир, ул. Северная, д. 1а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.