Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200563824000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «СП № 65 ДЗМ» в 2024 году (лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 125368, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК МИТИНСКИЙ 3-Й, Дом (Корпус/строение) 6
Почтовый адрес организации 125368, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК МИТИНСКИЙ 3-Й, Дом (Корпус/строение) 6
Ответственное должностное лицо Бостанджян Тигран Марленович
Телефон: +7 (495) 540-41-92
Факс: 84955404192
Электронная почта: sp65@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 12:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 966 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242773317886277330100100180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, переулок 3-й Митинский, дом 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
500 |
30 |
15000 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
500 |
30 |
15000 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
50 |
33.46 |
1673 |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000004 |
Килограмм |
4 |
573.26 |
2293.04 |
Итого: 33966.04 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403732005638001
Номер позиции 202403732005638001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4._Protokol_soglasovaniya_NMTS_65_(8) (4) (4) (1).pdf
Расчет нмцк3_итог (1).xlsx
Проект_контракта_16248809-1.pdf
Техническое_задание_16248809-1.pdf
ElectronicAuction14375869.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по организации работы чумовПоставка медицинского оборудования Оказание услуг по организации работы чумовАукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования головного здания ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» и филиаловПоставка товараПоставка медицинских изделий