Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

01-03-2024

Поставка офисной мебели и дополнительной фурнитуры (#76533949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 236 387 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413341666
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели и дополнительной фурнитуры
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 29.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ИНН 9705179378
КПП 770501001
ОГРН 1221600079205
Фактический адрес заказчика 115035, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, УЛ САДОВНИЧЕСКАЯ, Д. 79
Почтовый адрес заказчика 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 79, дом 79

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гришанов С. С.
Электронная почта организатора sgrishanov@msp-leasing.ru
Контакный телефон организатора 89131130357

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2024 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.02.2024 по 11.03.2024
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230719249
Номер позиции в плане закупок П228

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели и дополнительной фурнитуры
Начальная (максимальная) цена договора 236 387 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 1 Доска-флипчарт магнитно-маркерная c набором маркеров и губкой-стирателем
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Брифинг-приставка на опоре
3 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков, петель Штука 19 Шпингалет мебельный
4 25.72.11.130 Замки для мебели из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков, петель Штука 19 Замок мебельный врезной
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Стул офисный
6 31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф для документов закрытый
7 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол для переговоров круглый на опоре-колонне
8 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф-купе низкий

Документация

извещение. гл.1,2,5 (29.02.2024)
извещение. гл.1,2,5.docx (29.02.2024)
извещ.гл.4 (29.02.2024)
извещ.гл.3 (29.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мониторов (РФ) для нужд подразделений МГУ имени М.В. Ломоносова (ЦЗ_163) (205 шт.) (223.ЗЦ.124; Id 66918)
Поставка медицинских изделий (химреактивы для КДЛ-Лот №1).
Услуги седельным тягачом с полуприцепом тяжеловозом
Оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники
Услуги по предпечатной подготовке ежемесячного периодического печатного издания журнала ЗНиСО - редактирование и корректура, верстка HTML XML
Стеллаж

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.