Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413356436
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов и ручного инструмента для проведения субботника
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИЖСКИЙ РЫНОК"
ИНН 7702079614
КПП 770201001
ОГРН 1037739490590
Фактический адрес заказчика 129110, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МЕЩАНСКИЙ, ПР-КТ МИРА, Д. 88, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 129110, г Москва, р-н Мещанский, пр-кт Мира, дом 88, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тихонов Ю. А.
Электронная почта организатора rigartzakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6314359
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2024 в 06:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2024 по 13.03.2024
Место предоставления 129110, г. МОСКВА, пр-кт. МИРА, 88
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230749212
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов и ручного инструмента для проведения субботника
Начальная (максимальная) цена договора 61 537 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
60 |
|
2 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
30 |
|
3 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
20 |
|
4 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
30 |
|
5 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
25 |
|
6 |
22.22.13.190 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
25 |
|
7 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
20 |
|
8 |
32.91.19.110 Щетки технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
15 |
|
9 |
25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки
|
25.73 Производство инструмента |
Штука |
15 |
|
Документация
Расчет_НМЦ_16253562-1.xls (05.03.2024)
Проект_контракта_16253562-1.pdf (05.03.2024)
ПРОТОКОЛ НМЦ валики.pdf (05.03.2024)
АД ВАЛИКИ.docx (05.03.2024)
Техническое_задание_16253562-1.pdf (05.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »