Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413406584
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка малярных принадлежностей, валиков и кистей для проведения субботников и текущего ремонта
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР БОЕВЫХ ИСКУССТВ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН 7726633285
КПП 772601001
ОГРН 1097746422454
Фактический адрес заказчика 117587, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 118, К. 1, ПОМЕЩ. 17/1
Почтовый адрес заказчика 117587, г. Москва, ш. Варшавское, д. 118, к. 1, помещ. 17, дом 118, корпус 1, офис (квартира) 17
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гребнев И. А.
Электронная почта организатора grebnev.ia@org.mossport.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6277671
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2024 по 28.03.2024
Место предоставления 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, корп. 1, помещ. 17/1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240755508
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка малярных принадлежностей, валиков и кистей для проведения субботников и текущего ремонта
Начальная (максимальная) цена договора 50 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
90 |
|
2 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
40 |
|
3 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
40 |
|
4 |
22.22.13.190 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
25 |
|
5 |
22.22.13.190 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
25 |
|
6 |
32.91.19.120 Кисти технические
|
32.91 Производство метел и щеток |
Штука |
40 |
|
Документация
Документация о закупке.docx (20.03.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (20.03.2024)
Протокол НМЦД.docx (20.03.2024)
Проект_контракта_16257506-1.pdf (20.03.2024)
Техническое_задание_16257506-1.pdf (20.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка угловых бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации и бланков распорядительного документа с изображением Государственного герба Российской Федерации для Управления Судебного департамента в Пензенской области и судов общей юрисдикции Пензенской областиОрганизация и ведение государственного мониторинга Пензенского водохранилища на реке СураОбустройство пешеходного перехода ул.Комсомольская - ул.Заречная в г.Городище, Городищенского района Пензенской областиПоставка канцелярских товаровОказание медицинской помощи лицам заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободыПоставка расходных материалов для отделения КЛД (кюветы)