Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

29-03-2024

Запрос цены. Поставка запасных головных гарнитур для коммуникационного оборудования Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#77162283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002846 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002846

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка запасных головных гарнитур для коммуникационного оборудования Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче ценового предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования и страну происхождения товара. Срок действия ценового предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - октябрь 2024.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зак Юрий Израилевич

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-812-3051719
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п. ), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Качество и технические характеристики поставляемого товара должны соответствовать техническим требованиям, указанных в требованиях к закупаемому товару. Использование поставленного товара не должно приводить к нарушению исправности техники, при использовании его на исправном оборудовании, в котором он будет применяться. Товар должен обеспечивать полную конструктивную и функциональную совместимость с оборудованием СКРС «VCS-2700» заводской №VCS-002-20. Упаковка должна обеспечить сохранность товара при его транспортировке и хранении.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Гарнитура Imtradex AirTalk 3000 XS Flex 32.99.59.000 Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Время поставки товара: В рабочие дни с 10.00 до 15.30 (обед с 13.00-13.30). Доставка товара, а также погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться силами и за счет поставщика. Товар должен поставляться в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение и обеспечить его сохранность при транспортировке и хранении.
Приложения:

ЗЦИ 63508.xlsx

ЗЦИ 63508.pdf

ОПЗ_гарнитуры.docx

ОПЗ_гарнитуры.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758628

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных медицинских изделий (Эндопротез головки лучевой кости).
Запрос цены. Поставка карнизов для кабинетов ЛРКЦ «Юдино» - филиала ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России
Запрос цены. Поставка электронных компонентов для нужд службы ЭРТОС Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке Автоматизированной информационной системы "Бюджетного и управленческого учета, составления отчетности" Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, шифр "Сопровождение БУ 2024-2025"
Запрос цены. Поставка ламп для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Запрос цены. Поставка триммеров с комплектующими для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.