Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

09-04-2024

Приобретение основных средств и канцелярских принадлежностей (#77379090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 344 242 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413481576
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Приобретение основных средств и канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
ИНН 7704018416
КПП 770401001
ОГРН 1037739281161
Фактический адрес заказчика 119019, УЛ. ВОЛХОНКА, Д.12
Почтовый адрес заказчика 119019, г Москва, ул Волхонка, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Носачева А. А.
Электронная почта организатора oz@arts-museum.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6095665

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240752768
Номер позиции в плане закупок П84

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение основных средств и канцелярских принадлежностей .
Начальная (максимальная) цена договора 344 242 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно условиям Договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Упаковка 16
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 22
3 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 14
4 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20
5 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6
6 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 8
7 27.40.22.110 Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования с лампами накаливания 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Штука 18
8 32.99.53.139 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 2
9 32.40.39.221 Предметы игрового обихода из ткани, меха, ваты, кожи и ее заменителей, нетканых материалов (мягконабивные) без механизмов 32.40 Производство игр и игрушек Штука 2
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Набор 2
11 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Набор 4
12 20.59.52.110 Пасты для лепки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 16

Документация

Проект договора (08.04.2024)
Документация (08.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.