Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-04-2024

Поставка бумаги и фотобумаги для офисной техники (#77651681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 291 479 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР-СИТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413528799
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги и фотобумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР-СИТИ"
ИНН 7703369588
КПП 773001001
ОГРН 1037703009057
Фактический адрес заказчика 121151, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОРОГОМИЛОВО, НАБ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, Д. 23А
Почтовый адрес заказчика 121151, г Москва, наб Тараса Шевченко, дом 23А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нагаева М. И.
Электронная почта организатора info@gupcity.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6538169

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2024 по 27.04.2024
Место предоставления 121151, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОРОГОМИЛОВО, НАБ. ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, Дом (Корпус/строение) Д. 23А
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729417
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и фотобумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 291 479 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 800
2 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 50
3 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 10
4 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 10
5 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 10

Документация

36-0424-АЭФ-1-ЦС_ Документация_АЭФ_СМП_без обесп.заявки.docx.pdf (19.04.2024)
36-0424-АЭФ-1-ЦС_ Извещение АЭФ СМП.pdf (19.04.2024)
Протокол НМЦД.pdf (19.04.2024)
Расчет НМЦД ЕАИСТ.xls (19.04.2024)
Проект_контракта_16278750-1.pdf (19.04.2024)
Техническое_задание_16278750-1.pdf (19.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технических жидкостей
Услуги по сборке и поставке сервера для нужд ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»
Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр занятости населения Санкт-Петербурга»
Оказание услуг по проведению обязательных предварительных медицинских осмотров при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров сотрудников ГБУЗ НО "НОДКБ"
Поставка товаров для ветеринарного применения
Закупка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.