Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413528799
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги и фотобумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР-СИТИ"
ИНН 7703369588
КПП 773001001
ОГРН 1037703009057
Фактический адрес заказчика 121151, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОРОГОМИЛОВО, НАБ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, Д. 23А
Почтовый адрес заказчика 121151, г Москва, наб Тараса Шевченко, дом 23А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нагаева М. И.
Электронная почта организатора info@gupcity.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6538169
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2024 по 27.04.2024
Место предоставления 121151, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОРОГОМИЛОВО, НАБ. ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, Дом (Корпус/строение) Д. 23А
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729417
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и фотобумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 291 479 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
800 |
|
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
50 |
|
3 |
20.59.11.130 Фотобумаги
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
10 |
|
4 |
20.59.11.130 Фотобумаги
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
10 |
|
5 |
20.59.11.130 Фотобумаги
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
10 |
|
Документация
36-0424-АЭФ-1-ЦС_ Документация_АЭФ_СМП_без обесп.заявки.docx.pdf (19.04.2024)
36-0424-АЭФ-1-ЦС_ Извещение АЭФ СМП.pdf (19.04.2024)
Протокол НМЦД.pdf (19.04.2024)
Расчет НМЦД ЕАИСТ.xls (19.04.2024)
Проект_контракта_16278750-1.pdf (19.04.2024)
Техническое_задание_16278750-1.pdf (19.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических жидкостейУслуги по сборке и поставке сервера для нужд ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения нужд структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр занятости населения Санкт-Петербурга»Оказание услуг по проведению обязательных предварительных медицинских осмотров при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров сотрудников ГБУЗ НО "НОДКБ"Поставка товаров для ветеринарного примененияЗакупка лекарственных препаратов