Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

24-04-2024

Поставка печатей и штампов для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Рязанской области (#77726064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 800 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413536060
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка печатей и штампов для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Рязанской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки www.fabrikant.ru
Дата публикации 23.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
ИНН 7708410783
КПП 770801001
ОГРН 1227700700633
Фактический адрес заказчика 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР ОРЛИКОВ, Д. 10, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1

Обособленное подразделение

Наименование организации Филиал Публично-правовой компании "Роскадастр" по Рязанской области
ИНН 7708410783
КПП 623443001
ОГРН 1227700700633
Адрес места нахождения г. Рязань, ул. Татарская, д. 56
Почтовый адрес 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зайцев Р. В.
Электронная почта организатора fgu6258@62.kadastr.ru
Контакный телефон организатора 0 0 7 0 0 7 4912 5514552 0

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2024 по 06.05.2024
Место предоставления По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730838
Номер позиции в плане закупок П2008

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатей и штампов для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Рязанской области
Начальная (максимальная) цена договора 24 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 15
2 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
3 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
4 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
5 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
6 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
7 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
8 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
9 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1

Документация

Приложение 1. ООЗ- ТЗ.ФЗ № 223. ЗК. Поставка печатей и штампов (1).docx (23.04.2024)
Приложение 5. Инструкция- ФЗ № 223. ЗК. Поставка печатей и штампов.docx (23.04.2024)
Приложение 2. Обоснование цены (3).xlsx (23.04.2024)
Приложение 4. Проект договора- ФЗ № 223. ЗК. Поставка печатей и штампов.docx (23.04.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ. ФЗ № 223-1-ЗК. Поставка печатей и штампов (1).docx (23.04.2024)
Приложение 1 к Приложению 3 - Форма 1 (1).docx (23.04.2024)
Приложение 3. Требования к заявке- ФЗ № 223. ЗК. Постака печатей и штампов.docx (23.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по замене коммерческого узла учета газа на АИТ для нужд Филиалов № 9, 19 ПАО "МОЭК" (24VP0960)
Овощи (картофель, капуста, морковь, свекла, лук репчатый)
МИ №991/МИ (G24P200258 ) - Преобразователи для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго"
Затирка цементная для плитки
МИ №24P20449 (1253) - Выполнение работ по ремонту СОДК ППУ-изоляции для нужд Филиала №2 ПАО "МОЭК" для нужд ПАО «МОЭК»
Керамическая плитка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.