Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

04-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр» (#77902416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 177 420 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 03.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
ИНН 7703010598
КПП 770301001
ОГРН 1027700265075
Фактический адрес заказчика 123242, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, Д. 11, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 123242, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 11, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.05.2024 по 15.05.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725944
Номер позиции в плане закупок П451

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр»
Начальная (максимальная) цена договора 177 420 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Комплект 1 поставка канцелярских товаров для нужд Арзамасского филиала ФГУП «ВНИИ «Центр»

Документация

Документация ЭА 223 (канц. тов., Арзамас) ред. филиал.docx (03.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проверке знаний, умений, навыков и психофизиологического обследования в целях аттестации по транспортной безопасности работников Новоуренгойского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
СМР: Реконструкция ВЛ 10 кВ Ф-3 ПС Завьялово со строительством отпайки протяженностью 0,15 км, с установкой КТП мощностью 250 кВА для разгрузки ТП-1414, 1088 в д. Мещеряки, мкр Южный Парк и ВЛ 10 кВ Ф-8 ПС Чекерил со строительством отпайки протяженностью 0,45 км., с установкой КТП в количестве 1 шт мощностью 250 кВА для разгрузки ТП-1510 в д. Шудья, мкр Курортный Завьяловского района УР для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго»
Выполнение работ по химической промывке пластинчатых теплообменников
Поставка станка шиномонтажного.
Оказание услуг по СМС-информированию пациентов
Поставка труб из нержавеющей стали (для нужд филиала АЭЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.